Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: IgorSk от 15 Апрель 2007, 18:52:02
-
Мероприятие переносится на один день, т.е. на шаббат 21 апреля 2007 г.
Это пешеходно-велосипедный маршрут по Юго-Западному Негеву.
Приглашаются только, имеющие навыки владения горным велосипедом, чуствующие в себе силы и возможности для трудного и продолжительного маршрута, имеющие исправную технику и принимающие правила (http://www.velik.org/smf/index.php?topic=105.0).
Цель маршрута - наскальные рисунки оставленные древним человеком (возможно народом Моисея) :) и красивейший Белый Каньйон (Кэньйон ха-Лаван)
По одной из версий, вручение евреям заповедей произошло именно на горе Карком.
Подробнее о горе Карком здесь (http://articles.markabramovich.com/Rasskazy/Otkrovenie.htm).
Часть этого маршрута Iliya (http://www.velik.org/smf/index.php?action=profile;u=13) в прошлом уже проходил (http://www.velik.org/smf/index.php?topic=448.0), но этот будет несколько другим.
Длина трека - 50 км (из них 5 км пешком).
Суммарный подъем - ок. 600 м.
Место встречи - на КПП перекрестка хар Хариф.
Время встречи на КПП - в 8-00. Оттуда поедем вместе к началу маршрута.
Маршрут займет - весь световой день.
Сложность и физ. трудность - выше средней.
Воды - 5 литров, а лучше 6.
Перекусить - с собой.
Температура воздуха должна быть по прогнозам 25-29 градусов и облачно. Наводнения в том районе не опасны даже если и будут, но они маловероятны.
Мероприятие состоится, если найдется хотя бы еще один ненор..., в смысле энтузиаст и желательно с машиной. :).
Место ночевки, сбора утром перед треком и сам трек:
(http://www.is-israel.com/tracks/karkom/mapa.gif)
Компьютерный профиль трека:
(http://www.is-israel.com/tracks/karkom/profil.gif)
Карты трека, и файлы выложу попозже. Пока, думайте, спрашивайте.
1-2 человек могу протремпировать, если мне это будет по дороге.
Для полноты информации (страшилки): :)
Маршрут проходит по "шетах эш" и требуется разрешение армии. Надеюсь получить его в среду.
По правилам проезда через КПП хар Хариф на 10-ю пограничную с Египтом дорогу требуется хотя бы две машины и один ...пистолет. Местные ребята говорят, что пропускают и так, и Илья тому подтверждение. Рискнем...
Машину придется оставить на шетахе примерно в километре от дороги. Те кто понимает, утверждают что это безопасно, бедуины там не водятся. Если кто опасается, сможете оставить машины возле военой базы на горе Саги и к началу трека подъехать на моей.
Маршрут по горе Карком пешеходный, не проходим для великов. Велосипеды придеся связать цепью в укромном месте. Пешая часть - 5 км и займет примерно 3 часа.
Поскольку начать нужно рано, выехать лучше накануне, переночевать в Борот Лоц в палатке или в машине.
Но маршрут стоит того!
До встречи!
P.S. Для тех, кто захочет в дальнейшем, на свой страх и риск, повторить этот (http://is-israel.com/tracks/karkom/index.htm) и другие (http://is-israel.com/tracks/leftframe.htm) наши велопоходы самостоятельно, см. также более подробную информацию (http://is-israel.com/tracks/index.htm).
Она включает описание, карты, профили пути, компьютерные файлы и файлы треков (track), курсов (route), путевых точек (waypoints), маршрутов для GPS Magellan, Garmin и пр.
-
Я этот самый ненор..., ну в смысле энтузиаст. :)
Сможешь меня подобрать?
Шо то мне подсказывает, что Володя будет еще одним энтузиастом. :)
-
Я тоже, в смысле энтузиаст.
Я там собираюсь ночевать. У кого какие планы? Надо бы кучей собираться на ночевку. Где там разумно ночевать?
-
Anton, я, видимо поеду тоже накануне, т.е. вечером в четверг. Если тебя это устраивает такой вариант, подберу, нет проблем.
vkondra, ночевать можно на организованной стоянке Борот Лоц. Это примерно за 40 километрах от начала трека. Там имеется вода (не питьевая) и даже туалеты.
[attachthumb=#]
(http://skins.hotbar.com/skins/mailskins/em/google_emoticons/emoti_372.gif)
-
Вполне устраивает.
-
В право от маршрута в сторону белого ханйона есть минные поля частично огороженные, акуратно не запутайтесь
-
Файлы под ОЗИ:
-трек (http://www.is-israel.com/tracks/karkom/karkom.plt)
-путевые точки (http://www.is-israel.com/tracks/karkom/karkom.wpt)
-роут (http://www.is-israel.com/tracks/karkom/karkom.rte) (250 точек)
Не забудьте спальники, палатки, теплую одежду (ночи пока еще довольно холодные), фонарики, кепку от солнца, достаточно еды и воды (супермаркеты там пока только в проекте) :) И самое главное - цепь, чтобы замкнуть велосипеды. Если есть оружие, прихватите также - это пропуск на КПП Хариф.
-
жалко не смогу :(
-
Где встречаемся на ночевку? Все кроме оружия возьму. Газовую горелку и чайник беру, естественно.
Надо бы еще одну горелку - моя для готовки еды слабовата; и еще у меня нет посуды для готовки.
-
Встречаемся прямо в Борот Лоц. Как туда проехать напишу чуть позже. Я буду часов в 10 вечера. Мощную газовую горелку, сковородку и одноразовую посуду возьму. Но на готовку особенно не будет времени, поэтому лучше взять что-то быстрого приготовления - типа, мана хама, супы, яйца, консервы. Удвоенный кабанос, естественно, за мной. :)
-
Это с пятницы на субботу, или как всегда, мне зубами скрипеть, с четверга на пятницу?
(http://skins.hotbar.com/skins/mailskins/em/google_emoticons/emoti_96.gif)
-
Gofchik, увы, это с четверга на пятницу, так что уже начинай скрипеть зубами. :)
Проехать на Борот Лоц следующим образом:
Едем по трассе №40 в направлении Митспе Рамон.
Не доезжая Митспе Рамон на перекрестке Рухот, сворачиваем направо на дорогу №171, обнуляем спидометр и едем по ней 28 км. В конце отрезка будет поворот направо на грунтовку с коричневым указателем на Борот Лоц. Едем по этой грунтовке пока не упремся в стоянку, примерно 1.5 км., Выглядит стоянка так, как выше на фотографии. Занимаем место под стенкой, чтобы меньше задувало - разбиваем палатку - перекус - спать. Можно, разумеется спать и в машине.
Утром перекус, сбор к 8-00 на КПП хар Хариф, может кто захочет присоединиться (хотя после того как я красочно все описал, думаю, врядли :) ) и минут 40 ехать до начала маршрута. Выехать на трек нужно не позже 9-00.
-
А слабо пару waypoints сделать? Например, поворот с 171 на стоянку, и саму стоянку.
Я тоже в четверг рассчитываю часам к 10 приехать.
У меня есть на примете еще один желающий, но там пока нет полной ясности.
-
IgorSk Вот всегда вы так ;D
-
Я думаю я и есть тот второй желающий о котором говорит vkondra. Сейчас ищу себе горный велик. У меня самого один хардтайл и один шоссейный.
Сорри за транслит, на работе нет русскои клавиатуры.
______________________________________________________________________________________________
-
А на форуме есть кнопка транслит и виртуальная клавиатура >:D
-
транслит нашел. Велик тоже. :)
Приеду с vkondra
-
А слабо пару waypoints сделать? Например, поворот с 171 на стоянку, и саму стоянку.
Легко: :)
Только следует переименовать расширение файла из TXT в WPT
-
джaз подкрaлся не зaметно..
Игорь, тaк кaк Бэд обьявил тут "нaстоящий" вело экстрим, попрошу после походa виложить Бэдa екстримaльные действия, выполняющие нa том, нa чем педaли ему крутить не прейдется >:D
-
Мероприятие переносится на один день, т.е. на шаббат 21 апреля 2007 г.
Это связано с тем, что разрешение от армии (пикуд даром) получено только с 12-00 пятницы до 18-00 субботы.
Встречаемся соответственно в пятницу вечером и ночуем на Борот Лоц, либо, кто хочет, в шаббат в 8-00 на КПП хар Хариф.
Подтвердите или опровергните участие.
-
Подтверждаю.
ПС
Кое кто может перестать скрипеть зубами. :)
-
Пока не знаю. Я получил от своего командования разрешение тол'ко на пятницу.
-
У каждого генерала есть дома свое начальство!:-)
(http://skins.hotbar.com/skins/mailskins/em/google_emoticons/emoti_215.gif)
-
УРА!!!! Я еду!!! Игорь спасибо :) Вот только еще не решил с ночовкой или с утра...
-
У каждого генерала есть дома свое начальство!:-)
([url]http://skins.hotbar.com/skins/mailskins/em/google_emoticons/emoti_215.gif[/url])
вот блин скaзaл, не подковырнуть! >:(
но я хоть и не генерaл, но и нaчяльствa у меня нет 8)
-
Таможня дает добро. Я еду. С ночевкой.
-
суббота подходит. я буду
-
А ко скольки подтягиваться завтра?
-
Я, Bad, Anton и pashka79 будем в Борот Лоц примерно часов в 7-8 вечера.
-
А я и Дима чуть позже. Думаю, к 10 вечера.
-
Pashka79 уже не едет.
-
Запишите на всякий случай мой телефон 054-7335700
-
я буду около 22-23
-
Маршрут по горе Карком пешеходный, не проходим для великов.
Но если очч хоца катадзэ, то проходим...
:evil6:
А когда надоест катадзэ, то можно и повелопоносить...
;D
-
Теперь понятно почему там наши предки 40 лет ходили. :)
-
Я думаю, что когда вы вернетесь, то поддержите меня в номинировании этого маршрута , как "Лучшего маршрута года". И по археологическим аттракциям, и по уникальности места, и по физухе, и хотя бы потому, что просто так, "с кондачка" туда не поедешь, запросы, факсы, пистолеты... Круто, блин! 8)
-
lupus, спасибо за поддержку. :)
Ты подал отличную идею! Когда вернемся с трека, откроем новую тему - "лучший маршрут года". Не календарного, а года с velik.org (http://www.velik.org).
А пока думаем, вспоминаем (http://www.is-israel.com/tracks/index.htm), подбираем аргументы и факты. :)
-
Дык... кто-то ж открыл уже. Где то я видел: то ли в "Отчетах", то ли в "Оффтопике"
-
Хе хе, сегодня все отсыпаються? :)
Это было экстремально! Хожу с грелкой на попе, но это того стоило! Кто не поехал, зря, много потеряли!
-
Нее, я бы понял почему с грелкой на голове - напекло там или ещё что... но почему на попе ??? ;)
-
BarbaCat т.к. жена зажала купит мне шорты, с памперсом, а проехать 50 км, во фрирайдовских... теперь бо бо ;D
-
BarbaCat т.к. жена зажала купит мне шорты, с памперсом, а проехать 50 км, во фрирайдовских... теперь бо бо ;D
Порадовал :)
Я тебя понимаю, как никто :) На моем седле - хоть памперс, хоть два... А я как-то отличился - в джинсах немного на нем покружил. И вот тогда я понял - памперс рулит :)
-
Да уж! Было весело. Настолько весело,что в первый раз не хватило сил закончить маршрут. Однако отличная компания и впечатления от увиденного немного подсластили пилюлю. Спасибо всем и до новых встреч.
-
Сергей, если честно, то в душе я тебе завидовал и очень хотел присоединиться, но я ехал с целью проехать! Я это сделал! Человек сам создает себе трудности чтобы их преодолевать! Тогда все на свете становиться преодолимым!
А кто-то грозился еще вчера вложить фотки... >:D
-
Наверное спят еще.
-
Ага, спим... :)
А когда отоспимся и придем в себя, выложим всю ту кучу отснятого видео и фотоматериала и поделимся неизгладимыми впечатлениями... :)
-
Везет, а я с 5 как штык! Но ничего, отосплюсь на том свете >:D Надеюсь
-
Так мы ж отсыпаемся на ...работе :)
-
Только что бы подразнить ;)
Белый Каньон -
-
вот вам и фотки (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=3869)
-
Ну что вам сказать, мужики!? Без велосипедов вы смотрелись на горе так же нелепо, как пилоты на высоте 10000 метров без самолета :-\
-
Моя часть фоток - в галерее (http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_itemId=4108).
Видео пока - в монтаже. :)
-
Respect!
-
IgorSk и bad если не трудно, можно архивчик получит, с полным форматом?
-
Прошу не судить меня строго за стиль и возможные ошибки, но этот отчет написан на одном дыхании и всего за пару часов.
Итак, спешу поделиться с вами «как это было»:
Примерно к 8 часам вечера я (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=4), Bad (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=5) и Anton (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=32), полные оптимизма и уверенности, что мы в пустынной тишине и одиночестве проведем эту ночь, прибыли на место нашей ночевки – стоянку Борот Лоц. Еще на подъезде мы поняли, что что-то не так – на месте горел яркий свет, неслась громкая музыка и валил дым, как на пожаре. Пожаром оказалась совместная, дружная работа десятка мангалов, а все козырные, не продуваемые места были заняты, очевидно, уже с утра.
Ну что ж, мы люди закаленные, трудности нас не испугают. Мы начали искать альтернативное место поблизости. Альтернативным местом оказалась ровная площадка между мусорником с одной стороны, туалетом с противоположной, с третьей стороны дымили мангалы, ну, а на четвертой стороне этого квадрата мы, для симметрии, разместили генератор. Преимущество такого удачного выбора места было очевидно – мы всегда точно знали (по запаху) с какой стороны дует ветер.
Кстати, генератор работал всю ночь не только в отместку окружающим туристам за громкую музыку, за вкусный запах жареного мяса и за занятые наши места, но с целью зарядить одну единственную, но очень важную батарейку - от видеокамеры.
Итак, удобно расположившись, мы первым делом завели этот генератор и тут же снова оказались перед выбором – или заряжать эту несчастную батарейку или сидеть при свете. Причина такого выбора была неожиданна и проста – тройник мы оставили дома, а розетка в генераторе была одной-единственной. Попытка исправить положение, дозвонившись до еще не выехавших из дома ребят, поначалу провалилась – клита отсутствовала напрочь.
Ситуация казалось безвыходной, но тут та меня нашло озарение – я вспомнил что лет 7 назад, на заре пелефонии, мне таки чудом удалось установить межтерриториальную связь с этого места из одной единственной точки. Техника за это время совершенствовалась, и что вы думаете, я пошел в ту же самую точку и, о чудо - индикатор на моем сотовом показывал одну неуверенную риску приема. Метр вправо - метр влево, связь обрывалась, но этого пятачка родной земли было достаточно, чтобы дозвониться Gofchik (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=90)-y, а заодно по очереди родным и близким, чтобы сообщить, что змеи нас не покусали, а леопарды не съели, и вообще мы находимся не в борделе, а на лоне дикой природы, как и обещали.
Поскольку мы уже были изрядно голодными, вариант готовить еду при свете, временно отказавшись от зарядки батарейки, показался нам убедительнее. В данной ситуации насущный хлеб был важнее последующих зрелищ.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=3962&g2_serialNumber=1)
В общем, мы прекрасно отужинали, освободили импровизированный столик для подъехавших vkondr (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=75)-ы и dimka75 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=78) и я, не дожидаясь развития дальнейших событий, под мирный, успокаивающий шум генератора смешанного с музыкой и громкими разговорами, завалился спать.
Как оказалось утром, Anton всю ночь четко слышал, как топливо воспламеняется в камере сгорания генератора, поршни толкают коленчатый вал, продукты сгорания вырываются наружу.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4383&g2_serialNumber=1)
Ну что ж, легкой ночи никто не обещал. Впрочем, как и последующего дня тоже. В общем, будущий инженер-механик на практике постигал все азы работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания, а заодно и поимел ночное время для совершенствования астрономических (не путать с гастрономическими) познаний для подробного изучения звездного неба.
Утром меня подстерегали несколько приятных неожиданностей.
Первая, что Gofchik до нас все-таки добрался и как следствие - с помощью Bad-a батарейка от моей камеры успешно зарядилась. Вторая - что за поясом у него оказался пистолет и поэтому головная боль при проезде через армейское КПП (как я наивно полагал) было снята. И третья - в нашем велополку прибыло:
Выбравшись утром из палатки, я подумал, что у меня галлюцинации от угарного газа мангалов или генератора – передо мной с чашкой чая стоял ...Сергей (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=23). Первая мысль была: "действительно ли это он и что он здесь делает?". Потом я медленно начал соображать, что таких совпадений не бывает. Оказалось, что Сергей принял решение присоединиться к нам в последний момент, но сообщить уже не успевал из-за отсутствия связи.
Ну что ж, добро пожаловать!
Приятная неожиданность оказалась и для ребят – машина, на которой мы приехали была 4Х4, а Bad, пожертвовав собой и оставив велосипед дома, чтобы избежать искушений, обязался нас сопровождать на нем всю дорогу, везя основной груз - еду и воду.
Мы быстро позавтракали, попили чаю и начал загружать машины...
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4320&g2_serialNumber=1)
А теперь вопрос на засыпку – может ли одна-единственная гаечка испортить человеку путешествие? Оказалось что может, если она отсутствует. При загрузке великов выяснилось, что не хватает зажимной гайки на оси переднего колеса Anton-а. Поиски вокруг машин по сумкам и по ящикам ничего не дали и, таким образом, у Bad-а в машине неожиданно оказался расстроенный попутчик. Впрочем, как оказалось позже, у Bad-a в машине постоянно была веселая, сменяющаяся в зависимости от обстоятельств, компания.
Итак, примерно в 8-30 мы подъехали к КПП Хар Хариф, поскольку въезд на дорогу №10 вдоль Египетской границы строго ограничен – требуется специальное разрешение и оружие. И то и другое у нас было, поэтому мы смело подъехали к шлагбауму, где как-то вяло стояли два МАГАВника (пограничника).
Перемещение одного из них в нашу сторону напоминало движение сонной мухи облитой хлорофосом при скорости видео на low. Преодолев разделявшие нас метров 10 за минуту, он выдавил из себя:
-Чего надо?
-Нам бы проехать...
Минутная пауза...
-Разрешение имеется?
-Вот
Минутная пауза...
-Оружие имеется
-Да (не предъявляем)
Минутная пауза...
-Сколько?
-Один пистолет.
Минутная пауза...
-Минутку
Движение его в обратную сторону заняло ту же минуту, если не больше. После выяснения чего-то по телефону, минут через 10, он доплыл до нас и сказал всего два слова:
Разрешения нет.
-???
-Шеф требует не один, а два пистолета.
Интересно, а если бы у нас было два, потребовалось бы три?
В общем, после 20-минутных препирательств, в которых участвовало, в том числе и ихнее телефонное начальство, а также моего железного аргумента «мне сказали», нам-таки дали проехать.
Не теряя времени, оставив две самые новые машины рядом с КПП, мы перегрузились в оставшиеся две и двинулись в путь. Справа от нас весело поблескивая контрольной следовой полосой пересеченной не одним десятком машин постиралась Египетская территория. Я налаживал GPS, Bad уверенно вел машину, за нами не менее уверенно ехал vkondr-а с Dimka75. Минут через 20, не без помощи Vkondr-ы, мы сообразили, что едем в противоположном направлении... Хорошее начало...
Развернулись. Встретили уже знакомых нам пограничников. Те только ехидно улыбнулись...
Следующей нашей задачей было сохранить Vkondr-ину машину, которую нам предстояло бросить на шетахе в начале маршрута. Дело в том, что район этот довольно тревожный для армии – через границу проходят не только контрабандисты с девками и наркотиками, но и террористы попавшие в Египет через сектор Газа. Любая неопознанная машина создает переполох и может быть (на всякий случай) расстреляна с вертолета или танка. Поэтому нам предстояло по пути заехать на очередную военную базу горы Саги и предупредить, что мы бросаем одну машину там то и там-то, а на другой едем туда-то и туда-то.
Скорость перемещения к нам дежурного по КПП базы не поддается никакому описанию. Теперь мне казалось, что ребята с первого КПП были верхом проворства и сообразительности.
-Ч-е-г-о н-а-д-о?
-Предупредите ваших (сиюр), что мы оставляем машину там-то и там то и едем туда-то и туда-то.
-М-и-н-у-т-к-у.
Минут через 10 я спрашиваю снова.
-Чего ждем?
-М-и-н-у-т-к-у.
В общем, еще минут через 5 из домика напротив вылазит его сонный начальник
-Ч-е-г-о н-а-д-о?
-Предупредить ваших, что мы оставляем машину там-то и там то и едем туда-то и туда-то.
-А г-д-е э-т-о?!
Объясняю, как могу.
Кивок сонной головы.
Мы едем дальше. Формальности вроде бы улажены, впереди неизведанные просторы и интересные места.
Итак, с опозданием на час мы прибыли к началу маршрута.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4311&g2_serialNumber=1)
Где-то сзади нас охраняли от террористов со своих вышек Египетские пограничники, впереди нас ждала гора Карком с накальными рисунками древнего человека.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4119&g2_serialNumber=1)
Начали выгружаться. Но не тут то было. Минуты через две к нам примчался, неизвестно откуда появившийся, армейский джип.
-Вы что тут делаете?!
-Вот справочка, вот разрешение, вот подтверждение, вот подпись, вот согласование, вот утверждение и вообще, вам привет от Шлемы.
Последний аргумент подействовал железно:
-Ну ладно, счастливого пути.
-А вам приятно оставаться.
Итак, мы, наслаждаясь тишиной и одиночеством, под легкий ветерок и нежаркую погоду отправились в путь.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4251&g2_serialNumber=1)
Bad колесил перед нами на большом расстоянии, стараясь не нарушать эту идиллию.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4296&g2_serialNumber=1)
Anton, время от времени, вылезал из машины и фотографировал нас с большого расстояния, приближая многозумным Bad-овским объективом. Через полчаса фотографирования оказалось, что пленки в фотоаппарате не было. Вернее не пленки, а карточки, которую Bad оставил в машине Vkondr-ы в начале трека. Ну что ж, Bad-у развлечение, не все же время тащиться перед нами на черепашьей скорости.
Пока он с Anton-ом гонял за карточкой, функции фотографов выполняли все остальные, имеющие фотоаппараты.
До горы Карком доехали без приключений и теперь нам предстояла пешая пятикилометровая прогулка по местам предков.
Тут же выяснилось, что в велокасках как-то не сподручно отправляться пехом, засмеют, а шапочек на всех не хватит. Ничего страшного, воспользовались чем было – повязались белыми тряпками. Поэтому, на фотках мы все выглядим почти одинаково. Ну, прям, как единая команда.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4140&g2_serialNumber=1)
Приковав велики цепями к машине, запасясь водой и захватив Bad-а и Anton-а с собой, мы начали восхождение.
По мере подъема на крутейшую гору Карком мы вдруг начали понимать, что совсем не пройденное расстояние определяет трудность похода, а ...высота.
(http://www.velik.org/gallery2/index.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4326&g2_serialNumber=1)
Ну что ж, назад дороги нет, в конце концов забрались. Слава богу.
Теперь понятно, почему у Моисея, водившего свой народ по этим местам, поколения сменялись так быстро.
Но, некоторым этого подъема оказалось мало, и Vkondr-а с парочкой единомышленников лихо забегал и сбегал между делом на все многометровые горки, которые попадались нам по дороге. Ну что ж, красиво жить не запретишь. Мы с Bad-ом скромно фотографировали их снизу.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4335&g2_serialNumber=1)
Сам пеший маршрут очень красивый, по дороге, кроме наскальных рисунков, мы видели размытое в камне ущелье ручья Карком, с бассейнами, в которых еще была вода. Потрясающее зрелище!
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4188&g2_serialNumber=1)
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4176&g2_serialNumber=1)
Dimka75, пропав куда-то минут на 10, нашел, по его убеждению, орудия древнего человека. Одно из них напоминало форму Израиля и мы сфотографировали их для истории.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4152&g2_serialNumber=1)
Убедившись в подзорную трубу, что велики наши на месте, мы через какое-то время, малость перекусив и запив кофем у араба, который привез на джипе кучу, как говорит Lupus (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&action=profile;u=43), «матрасников» на осмотр горы, продолжили автовелопоход.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4242&g2_serialNumber=1)
Моя видеокамера перебралась в машину к Anton-у, что дало редкую возможность снимать нас в движении.
Очередная неприятность подкралась незаметно... Dimka75 затормозил неожиданно и Vkondr-а, не соблюдя дистанцию, врезался в него сзади. В общем, как бы сказали в суде - распределение ответственности. Живы-здоровы, слава богу, оказались все. Кроме велосипеда Dimka75. Заднее колесо напоминало яйцо, любое из тех, что мы везли в машине и собирались пожарить на Белом Каньоне вместе с кабанусом.
Короче, после непродолжительных шаманских действий механика Bad-а, было дано заключение, что колесу "кранты", а судьба велика быть разобранным на запчасти и продолжать путь в машине вместе с его хозяином. Последнее предложение заинтересовало Anton-а, та злополучная гаечка была переставлена в его велосипед взамен утерянной, Anton влился в ряды велофанатов, а у Bad-а произошла смена автопопутчика, а заодно и повара, который должен был быть доставлен в Белый Каньон с целью приготовить к нашему приезду праздничный велообед.
Меня предупреждали, что Белый Каньон очень красивый. Но я не ожидал, что настолько красивый! Белоснежное узкое каменное ущелье, в котором полно воды, в которой отражаются скалы и облака! Нам крупно повезло - вода там редчайшее явление. Несколько дней назад в том районе были наводнения (шитфонот), и мы оказались в нужном месте и в нужное время.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4287&g2_serialNumber=1)
Обедая в том красивейшем месте яичницей с кабанусом и прочими вкусностями, запивая все это горячим чаем, понимаешь, что жизнь удалась! Во всяком случае, что удался этот день, так точно.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4380&g2_serialNumber)
Лучше нас это понял Сергей, объявивший, что два попутчика в машине Bad-а лучше, чем один, и назад он предпочитает впечатляться красотами Негева из окна автомобиля. Ну что ж, его можно понять - маршрут нелегкий, каменистый, велосипед его без заднего амортизатора, плюс длительный перерыв в катании сделали свое дело.
От Белого Каньона мы возвращались почти без приключений. Я обратил внимание, что Gofchik как-то подозрительно, все чаще и чаще, ехал стоя, но списал это на его стремление улучшить технику вождения велосипеда.
В конце маршрута, педалируя вдоль Егтипетской границы и созерцая ихних МАГАВников с той стороны, я время от времени помахивал им рукой и орал «ма нишма?», одновременно косясь на обочину, за которой можно было бы укрыться, в случае, если начнут стрелять. Но ничего, обошлось, они в ответ тоже махали руками и чего-то там отвечали. Наверное «алах акбар», я не расслышал.
По дороге мы очередной раз наткнулись на «засаду», где проверили документы. Почему-то у меня одного. Неужели у меня был самый подозрительный вид?
Кстати, за нами гнались еще дважды – раз по завершении маршрута, где Bad очередной раз предъявил разрешение и на вопрос «а кто подписал?», разумно порекомендовал посмотреть в этом самом документе, и последний раз уже ночью, когда мы почти доехали до КПП.
О последнем разе хочу рассказать особо. Уже в темноте, на полностью безлюдной дороге, нас догнала машина и начала истерично сзади мигать фарами. Мы подумали, что это какой-то джипарь спешит доставить свою жену домой или чужую к мужу и прижались к обочине, уступая дорогу. Оказалось, что это армейский патруль, который заметил что-то подозрительное в кузове нашей машины. Непонятно, как это он в темноте «заметил». Убедившись, что проституток с наркотиками мы уже успели передать контрабандистам, нас отпустили.
В общем, развезя моих попутчиков по домам, приехал я домой в час ночи, довольно уставший, но полон впечатлений. Места действительно красивые и нетронутые, а трудность попадания туда из-за необходимости многочисленных разрешений и оружия, отсеивает кучу несознательного народа, несущего не только культуру, но и мусор и разрушающего природу.
Фотографии мы с Bad-ом уже выложили в галерее (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=4108), ждем фоток остальных участников. Кино в монтаже, как только будет готово выложу сразу.
До встречи!
-
Прошу не судить меня строго за стиль и возможные ошибки...
Понравилось! Зачет! :)
-
Хороший отчёт! Спасибо Игорь!
-
Anton, Dimka75, Vkondra, перешлите мне сделанные вами фотки в оригинальном размере, я их добавлю в галерею. Лучше всего это сделать по Скайпу или Мессенджеру.
-
IgorSk, огромное спасибо за фотки!!! А отчет, супер, жена прочитала, сказала, что тебе надо в газете работать :laugh:
-
Мои здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-kondratiev/album/246/ (http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-kondratiev/album/246/)
-
Кино!
Велопоход. Гора Карком и Белый Каньон, 21.04.2007 (http://www.youtube.com/watch?v=vgJtkGxiZRA#ws)
-
молодцы! клaссные местa! a что тaкое кпп ???
-
КПП - Контрольно-Пропускной Пункт
-
a почему ножно было обязaтельно оружие? (дaже двa)
-
Таковы армейские правила проезда на эту территорию. Видимо, имеется ввиду, для самообороны.
-
всем спасибо, отлично покатались. И до новых встреч!
-
Ну и где общянные фотки в полном формате? BAD!!!! Ау!
-
To: IgorSK
А как сохранить видео на жестком? Посмотреть он-лайн не получается.
-
Правой кнопкой мышки кликни на видео и выбери Save As
-
Не получается!!! Том просто нет такой опции.. Или я туплю.... :-\
-
"Save target as.."