Войти

Войти

Форум velik.org

"Асфальтовая болезнь" => Первый старт (шоссе) => Тема начата: vadim от 13 Апрель 2007, 20:25:43

Название: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: vadim от 13 Апрель 2007, 20:25:43
Собираюсь покупать шоссейный велик с рук в районе 2000-3000 шек.
Во что в первую очередь вкладывать деньги? На что обращать внимание при покупке?

Мне кажется, что приоритеты должны быть такими:

1. Втулки, обода.
2. Кол-во скоростей
3. Материал вилки

В чем проявляются достоинства более дорогих систем? Если я не собираюсь соревноваться, нужнa ли мне Ultegra?
Долговечность меня не сильно волнует. Год-два любая система продержится.

Спасибо.




Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: viktor от 16 Апрель 2007, 23:38:38
ультегра точно не нужна,105 оборудование просто прекрасно и работает и выглядит,10 или 9 значение большого не имеет,для меня по крайней мере,9-ка дурайс мне милее даже ,4ем то 4ем 10-ка,а разница в цене 10-15%,ну и в 10 ках граммов здесь и там
  материал я бы выбирал метал при4ем и вилку тоже,что-то где-то в райне стареньких итальянских шоссейных великов -отличная работа,стильно ,удобно,а главное вечно.недостаток один тяжеловат будет 2-3 кг и запчасти искать прийдется с трудом,правда небольшим
обода мавиковские мне очень нравятся,камповские ничего,амбросио ет просто супер,миш так себе.обрати внимание на втулки :люфты и на шат колеса,на колодки (сможешь определить сколько велик бегал)обраать внимание надо на рулевую,каретку,на жескость рамы(опираешься на шатун стоя на педали всем весом с боку велосипеда-как на самокате только статически,смотришь как прогибается узел или нет).размер рамы очень важен,иногда ,нашел можно сказать мечту,а она на размер-два больше или меньше
идеальный вариант :сайкло крос ,фуджи 105 оборудование карбоновая вилка-мечта поета,и пересеченка и шоссе в одном,рEзину только меняй.5000 с копейками -новый,можно пойскать за 3500 б\у
тайваньские велики сегодня очень неплохи причем всE треки,джаенты,скоты и другие (не говоря уже о карбонов. моделях,любого производителя)делают на одном заводе поетому тут ничего даже сказать
фтулки ет отдельная история,колеса ты набирать не будешь поетому и начинать ету тему не буду,(шимано -новые бесподобны,зипы -фантастика-но тебе не по карману)
вот вроде и все
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: vadim от 18 Апрель 2007, 12:11:53
а на таком старинном велике мозхно сделат' так, цхтоби скорости переклуцхалис' с рулыа заменой руцхек?
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=62930#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=62930#Image)
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: viktor от 19 Апрель 2007, 00:15:48
мало данных,непонятно какие колеса(количество звезд не указано),рама огромная 59 или 61 ,судя по лобку ,ет на человечка 188-195,шифтеры на 8-9 передач найти не сложно,даже на 7 можно что то придумать,однако шифтеры кампавские к шимановским звездам не подойдут-шелчки не совпадут,наоборот работает не идеально ,правда,..удовлетворительно
могу тебе свою "пинарелу" посоветовать (на рост 172-178)не дорого,с камповской системой "атена"(сегоднишний "корус")фтулки "рекорд",обода мавик ,+2 задних колеса :одно на равнину 12-19 зубов и другое для горовосхождений 12-25
    я бы не продовал,(велосипед -прекрасный)но у меня дома от велосипедов уже деваться некуда
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: vadim от 19 Апрель 2007, 12:48:33
у меныа рост 182см.
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: Bedolaga от 19 Апрель 2007, 12:53:18
Есть у меня большие подозрения, что одним ростом оперировать не корректно. Расстояние до @иц не помешает.
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: mdizengof от 19 Апрель 2007, 13:02:05
Ето расстояние велосипедисты называют INSTEAM
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: viktor от 19 Апрель 2007, 13:52:00
народ прав,померяй длину ноги еще...мой тебе маловат будет скорей всего,тебе надо искать 56-57.5 раму
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: Bedolaga от 19 Апрель 2007, 14:34:41
Ето расстояние велосипедисты называют INSTEAM
Спасибо. Будем знать.

У меня тут прикол обнаружился - оказывается я для своего роста коротконогий... Кто бы мог подумать. И, соответственно, подбирать мне размер рамы по росту - убивство. У меня расклад такой получается - М мне нормально по высоте, но все остальное, как правило, маловато. А на Л я по высоте сижу впритык. Вот такая вот фигня. Либо ноги наращивать, либо руки резать...
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: mdizengof от 19 Апрель 2007, 15:13:52
Спину укора4ивай ;D
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: Bedolaga от 19 Апрель 2007, 15:22:13
Спину - не яйца, можно и потерпеть. Я правильно понял? :)
Ну а если серьезно - это мрачненько... Подобрать под меня раму оказалось ой как не просто :(
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: mdizengof от 19 Апрель 2007, 15:22:42
Custom bike!
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: Bedolaga от 19 Апрель 2007, 15:30:05
Custom bike!
Ага. Сегодня займусь. Буду Мериду уменьшать. Набор надфилей я притарил уже. :)
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: lupus от 30 Июль 2010, 23:13:07
Что является критерием при выборе размера шоссейной рамы? У разных производителей нашёл разные цифры соответствующие размеру М: 51 и 54см у ТРЕКа и 56см у КОНА...  :-\ Иещё это сантиметры от чего до чего?  ???
Название: Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
Отправлено: Wodqnoj от 31 Июль 2010, 02:18:58
Пока не стал мастером, достаточно пойти на сайт: http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO (http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO)

и померить себя. И иметь ввиду: френч фит - это трейлы-марафоны, а другие относятся к спринтам-разделкам и треку.