Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 09 Апрель 2007, 09:55:03
-
Кто-нибудь пробовал технику с колесами на 29 дюймов? Как оно?
Я в наших магазинах такого даже и не видел. Где-нибудь пощупать можно?
-
Зайди в TREK, в ТА. (http://www.ctc.co.il/_Articles/Article.asp?ArticleID=54&CategoryID=18)
-
Зайди в TREK, в ТА. ([url]http://www.ctc.co.il/_Articles/Article.asp?ArticleID=54&CategoryID=18[/url])
Цены безрадостные какие-то
-
ZR9000 - сплав из которых сделаны велы - оч. дорогой!
Хотя падать с 29" болнее.
-
Хотя падать с 29" болнее.
Аргумент жесткий. Вычеркиваем :)
-
Объясните мне глупому - а нафига оно надо эти 29"???
-
А типа больше колесо - лучше всякие дорожные неровности обрабатывает.
ну и тяжелее, скорей всего - для спортсменов то, что надо :)
-
Объясните мне глупому - а нафига оно надо эти 29"???
БЕДОЛАГА правильно высказался насчет обработки неровностей. Это одна сторона медали. Марк, как участник всех Олбанских велофорумофф, утверждает, что в мире идут активные исследования по теме применения 29-го колеса в КК. Дело в том, что 26-е колесо было поставлено на КК вел, потому как этот диаметр изначально крепче, чем больший. А сейчас, якобы придумали материалы, позволяющие применять 29-е колесо с сохранением той же прочности. Однако пока дороговато! Это для КК. А туристы-дальнобойщики во всем мире предпочитают больший диаметр, потому, что катит этот вел по асфальту и умеренным грунтовкам таки лучше. Только для туризма использую кажись 27. Короче , мода приходит, мода уходит... Однако на форумах слышал (да и сам помню по "Украине"), что на подъемах вел с большими колесами не так устойчив. Появляется "вихляние" колесом.
-
Спасибо, понял.
Для себя решил: пока я велотуризмом не занимаюсь - "в лес".
---едит---
Поставил в кавычки, дабы не повадно было ;)
-
Спасибо, понял.
Для себя решил: пока я велотуризмом не занимаюсь - в лес.
Так вот в леу как раз большие колеса - самое то! :)
-
Только для туризма использую кажись 27.
А можно взглянуть на вел 27", а то я никогда такого не видел и не слышал?
-
А можно взглянуть на вел 27", а то я никогда такого не видел и не слышал?
;D ??? Пардоннн!! Лажанулся :-[...Ну я же написал: "КАЖИСЬ!"
-
Прикольный агрегатик:
(http://www.cyclingnews.com/photos/2007/tech/features/sea_otter_307/p1130382.jpg)
-
интрересно, у него шaтуны длиннее тех что нa 26 или тaкие же?
-
Да шатуны везде более-менее стандартные - 165-175 мм., на сколько я знаю.
-
нa моем веле (щaс померял) от центрa оси до центрa оси - 170мм. может это и есть стaндaрт.
165мм - могло бы быть полезным для того что бы не цепляться зa кaмни
175мм - для того что бу легче было вкручивaть (больший момент) и нa бaйке с колесом нa 29 инч рaзумнее всего использовaть именно тaкие
че то я сморозил .. иззa 5 мм..
-
Я думаю что размер шатунов зависит о роста. Чем длиннее ноги тем длиннее шатуны. Я пробовал и те и те - разница довольно ощутимая
-
По результатам последнего Евробайка можно судить, что велы с колесами на 29 таки активно наступают. Очень хочется пощупать. Живьем пока еще нигде не видел :(
-
Не претендую на истину в последней инстанции, кажется когда говорят про 29" в приложении к горному велу, имеется ввиду колёса с ободом 28 и ещё дюйм - на резину, аналогично шоссейнику - обода 28, а диаметр колеса на покрышке пишут 700мм, что соответствует как раз 29дюймам.
Проверять лень.
-
а диаметр колеса на покрышке пишут 700мм, что соответствует как раз 29дюймам.
700 - это все-таки ближе к 28, чем к 29 :)
-
ZR9000 - сплав из которых сделаны велы - оч. дорогой!
Хотя падать с 29" болнее.
Это почему же с 29" колес больнее падать?
Прикольный агрегатик:
([url]http://www.cyclingnews.com/photos/2007/tech/features/sea_otter_307/p1130382.jpg[/url])
Это не 29, это sixtyniner - заднее колесо 26, переднее 29.
Я думаю что размер шатунов зависит о роста. Чем длиннее ноги тем длиннее шатуны. Я пробовал и те и те - разница довольно ощутимая
Еще от каденса зависит - чем быстрее человек крутит, тем короче шатуны ему подойдут.
Объясните мне глупому - а нафига оно надо эти 29"???
На больших колесах легче поддерживать скорость, плавнее движение, зачастую отпадает надобность в амортизаторах. Niner ощущается задом как softail.
-
Дело в том, что 26-е колесо было поставлено на КК вел, потому как этот диаметр изначально крепче, чем больший.
Это не совсем верно. Дело в том что первые горные велосипеды делались из городских велосипедов 30х годов, с огромными шинами. На таких великах люди гоняли даунхилл в Калифорнии незадолго до моего рождения. Через некоторое время два гонщика - Gary Fisher и Charley Kelly открыли компанию под названием Mountain Bikes. Еще через два года Келли ушел из бизнеса, Фишер назвал компанию своим именем а Майк Синфилд (Mike Sinfield) из Спешиализед выпустил копию Фишеровского велика под названием Stumpjumper.
Остальное история.
-
Кто-нибудь что-нибуь с колесами на 29 таки попробовал?
-
Я тут пробовал, но так мало что не понял :(
Правда первые ощушения: очень не привычно и как-то не так, как будто в детстве сел со школьника на украину!
Пробовал 29" ригид, хочу попробовать сосис 29"...
-
я пробовал Lenz Lunchbox, мне понравилось.
-
Пробовал 29" ригид
С этого места поподробней, пожалуйста
-
Да,Барба,поподробней пожалуйста!
-
Позвольте мне,
Чуть меньше месяца назад купил «тунайнер»
Покупка была спонтанная – ни какой вело-информацией на тот момент не обладал.
Продавец взял меня на тест драйв вокруг магазина: 26’’ против 29''. Последний показался мне удобнее.
Могу сказать, что и на асфальте вокруг Кинерета, я чувствовал себя прекрасно – в горки и с горок.
На грунтовых дорогах, с моими навыками езды, мне пока высказываться рано – слишком мало накатал.
Из рецензий других «пользователей»:
Плюсы:
мягче проходит препятствия, лучше сцепление с дорогой.
Минусы:
тяжелее, менее маневренный на тропинках.
В общем, такие же минусы, как и у меня - тяжел и не поворотлив. :)
Итого, на этот момент моя рецензия: 29'' это хороший велосипед, для человека моей комплекции.
-
Кстати, теоретически, изза того, что велосипед больше (выше), то во время падения, например полет через руль, есть больше времени, на то что бы сгруппироваться. :)
П.С.
Ладно, не буду скрывать - уже не только "теоретически" - улетал. :)
-
Современные "правильные" найнеры не на милиметр не выше 26 .
Это достигается за счет проектирования рамы с "провисом" каретки и низким А2С вилки .
Мой 26 "On One 456" даже выше ,чем GT 29er
-
не по темe, но недавно упал с вела, а как правильно сгруппироваться пре подении?
падал с 29", эффект как и с 26"
-
Акын, с моей теорией, мне было спокойнее. :)
-
YakovShnaider, опять же теоретически :) - подготовить руки/ноги к аммортизации и погашению удара, а затем дальнейшему перекату/кувырку.
-
когда падал, автоматом руки вперед и получил такие удары в ладони что уже месяц болят при сгибе, а если сразу сгрупироватся и руки не выстолять то возможно плечи или ключитсу повредить, на борьбе учили падать на руки и сразу в кувырок.
вот не знаю что правильно рри падени с вела, а есчо и отстегнуся надо не забыть
-
2:40 - на руку и сразу в кувырок, даже отцепиться не успел. Ни единой царапины.
שפיה 3 (http://www.youtube.com/watch?v=gToMmKutIIA&t=2m40s#)
-
А мне еще очень больно от мысли, что "тунайнер", изза моей неловкости и/или недостатка теоретических знаний, может получить повреждения, не совместимые с дальнейшей его эксплуатацией. :-)
-
2:40 - на руку и сразу в кувырок, даже отцепиться не успел. Ни единой царапины.
я б тебе гидролинии пообрезал что-бы не тормозил перед прыжком. :evil6:
вспомнилось как ты оттормозился перед дропом на сахарной дороге.
-
Когда искал рецензии на велосипеды, обозначенные в теме, :) пару раз встречал мнения, что большие колеса придают гонщику больше уверенности при прохождении сложных участков. То есть, бороться с инстинктом жать на тормоза, нам гонщикам, должно быть проще. :)
-
Hoch
Надо брать клиты и вырабатывать инстинкт "пока ты крутиш педали пока не навернёшься" а колесо 29" поможет тебе более пофигически относиться к препятствиям
-
Более пофигистически относиться к препятствиям может помочь и правильно подобранная доза пива ;D
-
Дред, я ищу с кем покататься в пятницу здесь (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=9566.0), если у тебя есть время и желание составь компанию, заодно и преимущество клитов над флетами обсудим, а также поищем дополнительные достоинства 29 дюймовых колес.
Обещаю крутить педали пофигистически :).Более пофигистически относиться к препятствиям может помочь и правильно подобранная доза пива ;D
Привычка за рулем - ни-ни. :)