Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: krox от 10 Март 2007, 15:42:08
-
Листая интернет натолкнулся на интересную штуку-
https://www.betd.co.uk/product_list.asp?CategoryID=48
кто то таким пользовался , или что то об этом слышал ???
-
Нижесказанное-только мое мнение-ети линки выпускал не Спеш.
Когда проектируется рама-она проектируется до миллиметра
на нагрузки,поперечное и продольное раскачивание и т.д.,а затем
испытывается.
Если бы было заложено в конструкцию изменение геометрии хода
подвески,спеш давно бы сам выпускал ети линки.
-
Марк, думаю, что ты усложняешь это дело.
Это как с машинами - всегда есть что модернизировать и улучшить. Тока делать это надо с умом. А вот с умом ли народ делал конкретно эти железки - вот это вопрос :)
-
Короче дело тёмное ......
-
Отзывы где-нибудь нашел про это изделие?
-
Нашёл на веломании один парень на FSR xc pro такое себе ставил , это увеличивает высоту каретки - т.е. как я понимаю вел становиться выше и короче (образно поджимает хвост ).......
-
А амортизатор как с этим справляется? А что пишут буржуины на своих форумах?
-
Если подымаеться каретка то соответственно изменяеться угол рулевой колонки. Тогда появяться другие проблемы. Мне кажеться что на этот раз :D Марик прав. Велосипед настроен на определенные углы и попытка менять их самому может привести к непредсказуймым последствиям, как плохим так и хорошим.