Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: IgorSk от 31 Январь 2010, 20:21:31
-
Внимание! Из-за дождей этот маршрут переносится ровно на неделю, т.е. на 12.02.2010.
Продолжаем исследовать «мокрую» пустыню в поисках водных бассейнов. На очереди - гев Зархан, наш маршрут (http://is-israel.com/tracks/zarhan/index.htm) почти 3-х летней давности.
Гев Зархан, что в переводе означает Фосфорный бассейн – уникальное природное явление пустыни Негев. В природный полузакрытый каменный котлован после дождей просачивается вода и хранится там довольно долго.
Маршрут физически средней трудности и подходит для продвинутых новичков «с понятием». Приглашаются все желающие, которые в состоянии осилить этот маршрут. Но последнее слово об участии все-таки за организатором.
В программе:
• видовые площадки с хар ха-Халак (Лысой горы) и с хар Рехев.:
(http://is-israel.com/velo/zarhan/fotos/images/SANY2721.jpg)
…
(http://is-israel.com/velo/zarhan/fotos/images/SANY2743.jpg)
• знакомство и купание (опция, моржи есть?) в Гев Зархан:
(http://www.is-israel.com/velo/zarhan/fotos/images/SANY2807.jpg)
• с часовым привалом там же, в очень красивом месте – ущелье ручья Зархан:
(http://www.is-israel.com/velo/zarhan/fotos/images/SANY2840.jpg)
…
(http://www.is-israel.com/velo/zarhan/fotos/images/SANY2798.jpg)
• дружная и приятная компания (фотку выложу после маршрута) :).
• Физическая трудность – 6 из 10.
• Техническая сложность – 5 из 10.
• Протяженность – 36 км.
• Суммарный набор высоты – 430 м.
• Встреча – в 8:00, выезд на трек в 8-30.
• Время в пути – 6-7 часов и будет зависеть от состава группы.
• Воды – минимум 3.5 литра + чуток на чай.
• В середине маршрута часовой привал «с чаем», захватите еду.
• Часть маршрута придётся идти пешком (правда, небольшую).
• Каска обязательна, защита оч-ч-ч-чень желательна.
• Иметь с собой две запасные камеры и джифу. Это важно, поскольку маршрут местами проходит по острым камням из базальта.
• Захватите утепление и ветровки - возможен ветер. А с утра и с вечера может быть прохладно. Кто желает искупаться - захватите плавки.
• Надеюсь, темнота нас не застанет. Но фонарики со свежими батарейками иметь желательно на случай непредвиденных обстоятельств.
Участие в походе означает, что вы внимательно изучили, приняли и обязуетесь соблюдать Правила (http://www.velik.org/smf/index.php?topic=105.0).
Внимательно взвесьте свои силы и возможности, задайте любые вопросы, прежде чем принять решение об участии!
Место встречи - автомобильная стоянка слева от въездных ворот в мифаль Орон (завод фосфорных удобрений) – см. на карте Гугле здесь (http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82+25&daddr=30.913271,35.016947&geocode=FTCc2QEdx-MWAg%3B&hl=ru&mra=dme&mrcr=0&mrsp=1&sz=14&sll=30.916437,35.021753&sspn=0.050514,0.077162&ie=UTF8&ll=30.919604,35.021839&spn=0.025256,0.038581&z=15) – точка «В». Перетащите точку «А» мышкой к вашему дому и получите схему проезда с расстоянием и временем в дороге.
Нажав на "Печать", и выбрав опцию "Карты", можно распечатать, не только саму карту, но и подробное описание как проехать + мини-карты каждого перекрестка.
(http://is-israel.com/velo/zarhan/fotos/images/SANY2678.jpg)
Как проехать:
Ехать по трассе №25, на перекрестке Ротем свернуть на дорогу №206, ехать по ней все время прямо примерно 16 км., пока не упретесь в ворота завода Орон.
Карта трека:
(http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/mapa.gif)
Топография:
(http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/mapat.gif)
...
(http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/mapat1.gif)
Профиль трека (нажать для увеличения):
(http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/profil.gif) (http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/profil.gif)
Загрузите в свои GPS-ы файлы:
-Трек (http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/zarhan.plt)
-Вейпоинты (http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/zarhan.wpt)
-Роут (250 точек) (http://www.is-israel.com/tracks/zarhan/zarhan.rte)
Записывайтесь. (http://www.velik.org/index.php?option=com_eventlist&Itemid=126&func=details&did=92)
До встречи!
Список участников на 12.02.2010:
-Leonid
-vadim_k + Эмма
-geverok
-vlady2000
-Миша
-joker99
-Maggi
-alex
-DesertWolf + Женя
-evgeni
-IgorSk
Всего: 13 человек.
-
Второй в деле! :)
-
Третий в деле! :) Не откажусь от тремпа
-
хочууу.Нужен тремп.
-
предварительно да. точнее ближе к концу недели.
-
Надеюсь, что решу вопрос с работой 90% я с вами.
-
запишите и меня, плз
-
Я хочу с Эммой!
-
На связи "Северные трудовые резервы". ;D Бум. Надеюсь, втроем. :)
-
Игорь и меня запиши предварительно (к середине недели буду знать на 100%).
-
Я тоже хочу!
-
Предварительно тоже в деле :)
-
Всех подавших заявку, записал в конце первого сообщения (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5633.0) темы. :)
Я хочу с Эммой!
Вадим, ты решил избавиться от жены?! :)
Мне кажется, что Эмме именно этот маршрут пока будет трудноват. Как бы ее не намучать... Это не просто прогулка по джиповкам, это 36 трудных километров по синглам, по камням, включая кремнистые подъемы, спуски. Сокращать, отступать будет некуда. Подумай.
Я пока записал вас обоих, решение (и вся ответственность) на тебе.
-
Предварительно записываюсь, будет видно в конце недели. Так же желателен тремп с центра страны.
-
vlady2000, пока не точно, но есть возможность, что я тебя смогу забрать
-
Leshy Спасибо,ближе к пятнице будем знать точно,есть опция с Вадимом К.
-
Игорь вычеркни меня, в очередной раз обламали меня на работе. С четверга на пятницу работаю в ночь. А так хочется в пустыню.
-
Игорь, убери с меня вопрос.
-
И сменя можно убрать вопрос. Он так давит :)
-
Хочу верить,что в этот раз получится присоедениться.
Так что запиши Игорь меня тоже...
-
Йоник, тебя записал.
Но, имеются две новости!
Плохая: :-[
Прогноз погоды в районе Иерухама, увы, пока не утешительный. В пятницу и накануне ожидаются приличные дожди. Из этого следует, что с большой долей вероятности нам придется мокнуть, месить глину и таскать велики на себе - удовольствие сомнительное.
[attach=#]
Хорошая: :)
Если прогноз погоды не изменится в лучшую сторону, рисковать не будем и перенесем маршрут ровно на неделю. :) Будет ли объявлен альтернативный маршрут при этом, пока не знаю, поскольку дожди ожидаются практически по всему Израилю.
Решим в четверг днем. Следите за сообщениями.
-
И сменя можно убрать вопрос.
-
Вроде по прогнозу холодно но без дождей. Это я к тому что хочу присоединиться
-
А может сделаем в шабат ?
-
А может сделаем в шабат ?
“Позвольте отметить, не я это предложил”
-
Могу сказать что мне шабат тоже подходит
-
К сожалению, небесная канцелярия не пошла нам навстречу. :'( В районе Иерухама, как и прогнозировалось (:() уже второй день идут дожди и завтра они продолжатся до ночи. Поэтому, увы, грязи там немерено и
этот маршрут переносится ровно на неделю, т.е. на 12.02.2010.
Но может и к лучшему, поскольку после этих дождей в ручье и бассейне Зархан будет еще больше воды и еще красивее.
В качестве компенсации обманутым вкладчикам предлагаю "сухой" (в смысле, проезжаемый после дождя) субботний маршрут в районе нахаль Кисалон (http://is-israel.com/tracks/kisalon/index.htm) (встреча в Месилят Цион) с вариациями. "Вариации" - в виде заезда к источнику Эйн Лимон и\или подъем в заповедник Масрек (зависит от состава группы), а также традиционный чай "по полной" под конец маршрута за столиками (от состава группы не зависит) :)
Время сбора - в 9:00, 6.02.2010. Пока что "в деле" я и Леонид. Ешь коним? :)
Если да, то открою отдельную тему.
-
Ну вот пока собралась с духом все отменилось! :-\
Теперь через год...
-
haihanit, приезжай на Кисалон (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5653.0).
-
Чтобы не делать винегрет из двух тем, нахаль Кисалон обсуждаем здесь (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5653.0).
К вечеру сообщения про Кисалон в этой теме уберу.
-
Записуюсь на повторение. :)
-
“Позвольте отметить, не я это предложил”
ster, пользуясь случаем, хочу предупредить что с высокой степенью вероятности маршруты в районе Арад - Мертвое море в этот шаббат могут оказаться не проезжаемыми из-за грязи. Так что давайте к нам в гости. :)
-
Ну вот пока собралась с духом все отменилось! :-\
Теперь через год...
Оля, какие наши годы!
-
ster, пользуясь случаем, хочу предупредить что с высокой степенью вероятности маршруты в районе Арад - Мертвое море в этот шаббат могут оказаться не проезжаемыми из-за грязи. Так что давайте к нам в гости. :)
Пока с утра идет дождь, сильный порывистый ветер и просветов в небе не видно. Желания ехать в пустыню пока нет. Будем думать.
-
Итак, желающие записывайтесь (http://www.velik.org/index.php?option=com_eventlist&Itemid=126&func=details&did=92) на новую дату (т.е. на пятницу, 12.02.2010) по новой.
Пока подтвердили свое участие 5 человек. Список участников будет вестись в конце первого сообщения темы (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5633.msg113404#msg113404).
-
я с вами
-
присоединяюсь
-
И я :)
Желателен тремп! :)
-
и я
-
joker99 (и пр. "лоси") :) На всякий случай - обратите внимание на этот (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5665.0) новый замечательный маршрут. Может он вам подойдет больше с точки зрения темпа, нагрузки. И места там нами еще не езженные.
-
я его видел, но тут точно будут кормить в конце :). И вода будет, может быть можно будет искупаться.
-
Записываюсь на повторение. Нас не остановишь!
-
И я!
-
Я с Вами
-
и я. Тентативно.
-
Мы, к сожалению, не будем. :'( У Фила на пятницу намечено личное мероприятие. :) Вам хорошо покататься. :)
-
И меня вычеркните :'(, у дочки йом мишпаха в саду! Хороших всем покатушек! ;)
-
Игорь запиши меня и Женю, и очень хорошо что перенесли из-за дождей, на прошлой неделе не мог, а так хотелось.
-
DesertWolf, по протекции Anton-a записал вас с Женей. :) Но легко не будет, имейте ввиду.
-
Игорь, а можно мне с вами?. ???
-
evgeni, да можно, присоединяйся. Только:
1. Не опаздывай.
2. Велосипед проверь заранее "от и до" и все что надо отремонтируй\отрегулируй. :)
-
Ну что ж, в этот раз все идет по плану и маршрут состоится как и запланирован.
Постарайтесь не опаздывать.
Мой телефон - 054-7335700, Игорь. Звоните, если заблудитесь, но найти начало маршрута просто, посмотрите заранее карту.
Температура днем в том районе замечательная - до 25 градусов. Кто намерен купаться в Зархане - захватите плавки.
Кто готов дать тремп Мише из Петах Тиквы? Я так понимаю, он готов подъехать в любое место Гуш Дана.
До встречи!
-
IgorSk
да он вроде со мной уже давно договорился.
-
IgorSk,
к сожалению, снимаю свою кандидатуру - работа >:(
-
Приехали! :)
Пустыня как всегда рулит. Особенно после дождей. Очень много зелени и есть небольшие фиолетовые цветочки с афигенным запахом.
Всем спасибо за компанию выло здорово! :)
-
Поставив на уши весь битахон фосфатных карьеров, искупав и накормив Joker99-а (и не только его) мы благополучно и вовремя завершили маршрут. Подробности чуть позже, по отмытию (себя).
-
Всем спасибо за компанию,классно покатались и покупались. :D
Поставив на уши весь битахон фосфатных карьеров
-
Пока суть да дело, залил фотки в галерею (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=90098). Добавляйте свои.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90263&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90490&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
-
Как всегда классные фотки, сейчас залью свои.
-
Огромное всем спасибо!!! Заряд энергии, положительные эмоции!!! ;D
-
Отлично покатались!!! Спасибо за фотографии.
-
Ну что вам сказать дорогие велоколлеги... Полагаю, по большому счету маршрут удался, но без приключений на наши 90, увы, не обошлось. :(
Дело в том, что начальная часть нашего маршрута 3-х летней давности проходила по джиповкам рядом с карьерами, где разрабатываются фосфаты и особой проблемы не вызывала. За последнее же время район разработок был сильно расширен и там, где раньше пролегали «наши» джиповки, выводящие на нужный нам маршрут, теперь оказалось самое сердце разработок.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90705&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90709&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
Планируя трек, я предполагал сей прискорбный факт и даже изменил некоторые спорные участки по последней ШвильМап-овской карте. Но даже и этого, как показало дальнейшее развитие событий, оказалось недостаточно. Дороги из-за разработок меняются там просто на глазах, в реальном режиме времени.
В общем, дело было так:
Оставив машины на стоянке перед фосфатным заводом Орон,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90107&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
мы, преодолев красивую пальмовую аллейку,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90127&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
и далее предупреждающие, угрожающие, запрещающие знаки, среди которых впрочем, о великах не было сказано ни слова, ( ;))
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90135&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
мы бесцеремонно вторглись на территорию карьеров,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90147&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90701&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
честно разделяя широкую грунтовую дорогу с самосвалами-тружениками - нам обочина, а им все остальное.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90139&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
По большей части водилы самосвалов, каждое колесико которых ну чуток поменьше этого, :)
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90653&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
вели себя культурно, за исключением двух, которые что-то там орали из кабины под шум мотора и в ответ были немедленно посланы мною на..., ...ну правильно, «в карьер», куда они и направились. :)
Видимо, обиженные труженики руля и колеса сообщили «кому надо» о проникновении на территорию «чужаков» и, пока я, уехав чуть вперед, разведывал пути объезда, остальная часть группы, ожидавшая меня, (http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90713&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
была немедленно окружена и взята в заложники местным битахоном, в виде спец. джипа с охранником и мигалкой. >:(
Тем временем, обнаружив «правильную» объездную дорогу, вливающуюся в наш маршрут, я зная о развернувшихся событиях по рации, вернулся к «арестованным» велоколлегам и начал переговоры со стражником. Причем, если охранник, настойчиво предлагал нам немедленно вернуться, заявляя, что чужакам здесь не место (что означало бы для нас потерю кучи времени для объезда ихней огромной территории) то я, в противовес ему, бесцеремонно заявлял в стиле Ноны Мордюковой что «все вокруг народное, все вокруг мое!» и «вообще какого хрена вы тут все понараскопали на нашем маршруте?!». :evil6:
Такая наглость с моей стороны повергла чувака в шок. В конце концов, придя в себя, он просто махнул на нас рукой, типа «делайте что хотите» и свалил.
Кстати, сфоткать его момент разбирательств я как-то не осмелился, из опасений, что направленная на него камера вызовет немедленный протест виде упорядоченной стрельбы в мою сторону из его табельного оружия.
Оставшись одни, мы поспешили по уже разведанной джиповке, приближаясь к заветной цели, до которой было уже метров 500 и откуда мы бы уже покинули тот злополучный карьер. Но наше еврейское счастье этот праздник Свободы продолжался недолго. :( Видимо, опомнившись от шока, охранник доложил по рации «кому надо» о вторжении «вражеских элементов» на подотчетную ему территорию и уже через 5 минут за нами погналась следующая, точно такая же патрульная машина. И на этот раз все как положено – мигалка, водила в форме. Насчет табельного оружия не знаю, не заметил. Для полного эффекта не хватало разве что включенной сирены. >:(
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90725&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
Этот чувак, в отличие от первого, оказался настойчивее. В общем, после 10 минут препирательств, изучения (им) нашей карты и его железного аргумента «сейчас будем взрывать!» ( :o) было выработано компромиссное решение – с территории нас не выгоняют, а сопровождают обходными путями к нужной точке нашего маршрута.
Далее картина со стороны выглядела так: впереди на лихом джипе с включенной мигалкой прокладывая нам дорогу к заветной цели, мчался джипарь, а за ним стайкой летела вся наша группа. :evil6:
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90155&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
К сожалению, в эту фотку впереди едущий джип охраны не попал, но вы хорошо увидите эту сцену в будущем фильме.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90171&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
Причем, все перемещения нашего проводника-Сусанина строго контролировались по моим приборам (:)), и как только водила имел наглость (или неосторожность) отклоняться от нужного (нам) направления, ему тут же объявлялась забастовка, в виде самостоятельного изменения курса. Битахонщику ничего не оставалось, как разворачиваться и гнаться за нами, после чего переговоры начинались по-новой (я обвинял его в «нарушении договора», а он меня (нас) в «самовольстве») с выработкой очередного компромиссного решения. В общем, таким Макаром, в сопровождении эскорта, преодолев по объездным джиповкам «лишних» километра 4, добрались мы до точки, откуда до выхода на наш маршрут оставалось рукой подать.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90175&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
Надо сказать, что, несмотря на противоположность наших задач, проведя приличное время в общей компании, охранник расстался с нами чуть ли не лучшим другом («со слезами на глазах»). По глазам видел, что будь у него в багажнике вел, он бы с удовольствием, бросив казенный джип на произвол судьбы, составил бы нам компанию. Видимо, это приключение оказалось какое-никакое развлечением в его рутинной повседневной работе, но полагаю, они нас будут помнить еще долго.
-«Извини, дорогой друг, если что не так. Но не мог же ты себе позволить испортить нам выходной, не так ли?»
-«Да чего уж там, приезжайте еще!» :)
К сожалению, в результате утренних баталий одной смотровой площадкой Лысой горы пришлось пожертвовать (фотка с предыдущего маршрута),
(http://www.is-israel.com/velo/zarhan/fotos/images/SANY2716.jpg)
но дальше, найдя и влившись в наш трек, все пошло как по маслу - прекрасная погода,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90219&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
чудесные виды,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90761&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90255&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
интересный, разнообразный маршрут,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90821&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90303&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
стойкая к превратностям судьбы компания.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90773&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
Сам Гев Зархан и окружающее его ущелье – это просто красивейший оазис в пустыне,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90869&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
...
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90315&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90462&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90961&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90873&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90331&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90497&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
а тем более, сейчас после серии дождей, когда там полно воды.
Потрясающее место, а в глубоком бассейне Зархан воды практически до краев. Разумеется, все желающие в нем искупались,
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90403&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90375&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90387&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
там же сделали привал
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90509&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90553&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90569&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
и потратили основную часть мегапикселей в фотоаппаратах. :)
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90941&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90339&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
Все отлично справились с этим непростым, каменистым маршрутом, а девчонки были просто на высоте.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90613&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90657&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90625&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
…
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90629&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
И даже рискованным, временами. :)
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90645&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
Нам везло - ни одной поломки, ни одного прокола. Маршрут, несмотря на основательный долгий привал, завершили даже с получасовым опережением графика.
В дальнейшем первую часть трека придется малость изменить, чтобы спокойно объезжать карьеры. Я изучил карту того района и это сделать будет вполне реально. Так что немного измененному, улучшенному маршруту жить и в дальнейшем. Ведь места там великолепные!
А пока спасибо всем участникам\цам за терпение и прошу прощения у уважаемых велоколлег за невольно причиненные неудобства. Но надеюсь, что все пережитое вначале было с лихвой компенсировано второй, очень красивой частью маршрута.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90737&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
• Расстояние – 40 км
• Средняя скорость движения – 8.7 км\час (!)
• Время в движении – 4 час.34 мин.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90665&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
• Набор высоты – 449 м.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=90669&g2_serialNumber=3&g2_GALLERYSID=1d7171eeca82285de28e663a2e3506a9)
P.S. Geverok, я надеюсь, ты не против того, что я без спросу воспользовался и твоими фотками? Ты как всегда, гораздо лучше меня находился в нужном месте и в нужное время. :)
-
Очень красивый фоторепортаж, даже не верится что я там был.
Я доволен, жена довольна и это главное.
Место поспать в Эйлате (для всех кто спрашивал):
המלון של פולטי - אכסניה אילת, סמטת העופרים 116, 08-6325578
(я платил 150 шек. комната/день)
Спасибо всем за компанию до новых встреч :)
-
Интересный репортаж, спасибо!
-
P.S. Geverok, я надеюсь, ты не против того, что я без спросу воспользовался и твоими фотками? Ты как всегда, гораздо лучше меня находился в нужном месте и в нужное время. :)
Игорь конечно не против, для такого прекрасного отчёта, нечего не жалко. :)
-
Спасибо за отличный маршрут и конечно за терпение и организацию - Игорю.
-
Так у вас была личная охрана! ;D
Красотища "невсердупенная" (у Люпуса сперто). Молодцы! :angel8:
-
В этот раз Кино подоспело ко сну! Фильм ужасов! (Приятных сновидений!) :)
Велопоход. На Гев Зархан через хар Рахав. (http://www.youtube.com/watch?v=adNGqpsPJiY#ws)
-
Игорь!!!
Подо что завтра утром пить кофею? ;D ;D ;D
Классный фильм. :D
-
Молодцы! Красота!
-
Мне очень понравилось!
До сих пор под впечатлением.
-
Классный отчет...
А фильм выпонен в лучших традициях IgorSk-он как всегда молодец :)
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
-
Игорь,фильм супер,ты,как вседа порадовал!!!
-
наконец добрался до компа.всем спасибо.как всегда все было на высоте,даже отклонение маршрута обернулось скоростным кроссом.С нетерпением ждем продолжения банкета,тьфу,оговорился,новых покатушек а-ля Игорь ве Антон. ;D