Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: rhynolite от 27 Август 2009, 01:41:02

Название: прощай, срам
Отправлено: rhynolite от 27 Август 2009, 01:41:02
сегодня снял задний переклюк и шифтеры с гордой надписью х9 и поставил старые шифтеры хт 760 (или 761?) и переклюк хтр 952, по следующим причинам:

1. лапка переключателя мнется от малейших усилий
2. лимитеры сидят в пластиковых гнездах. на каждом переключении на 2-1 гнездо продавливается наружу на доли миллиметра, что в итоге приводит к чейнсакам.
3. шимано удобнее переключать вниз (можно либо вперед либо вниз, а не только вперед)

на срамах я проездил 15 месяцев и пришел к выводу, что не мое.
получается что раз в месяц нужно что то с переклюком делать, и это мне не нравится.
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: Steel-Mark от 28 Август 2009, 00:47:07
Права пословица, сколько людей – столько мнений!
У меня Срам9 стоит уже почти два года и работает как часы не смотря на то что я их использую на полную.
К тому же я не любитель смазывать/настраивать/холить и лелеить. Капни, пыль, песок, тряска и старые тросики установленные два года назад и с тех пор не смазанные.
Моя история с Шимано ХТ была плачевна, может новые получше. Удачи ;)
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: rhynolite от 28 Август 2009, 00:50:49
х.з. может через год вернусь на срам.

шифтеры то мне как раз нравятся, вот задний переклюк какой то не такой....
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: lupus от 28 Август 2009, 14:29:09
...У меня Срам9 стоит уже почти два года и работает как часы не смотря на то что я их использую на полную.
К тому же я не любитель смазывать/настраивать/холить и лелеить. Капни, пыль, песок, тряска и старые тросики установленные два года назад и с тех пор не смазанные.

Пардон, Господа! Поскольку затронули больной вопрос... Хотел открыть тему, да не знал как её обозначить. Моя история такая. Годя четыре отъездил на хардтейле с Деором. С тросиками вообще не заморачивался. Время от времени настройка нарушалась, как следствие растяжения тросиков, как я понимаю. Вращением винта на манетке приводил переключение во вменяемое состояние и продолжал кататься.Чаще всего тросик приходилось менять через много, много км пробега по причине перетирания тросика у ручки, внутри манетки.
 Полтора года назад в хозяйстве появился подвес с Шимано ЛХ с обратным ходом. Вел используется совсем не каждый день. Пробег в среднем, может километров пятьдесят в неделю. Уже километров через 150 переклюк начинает глючить в плане перехода цепи на меньшие звёзды (это я работаю клавишей натяжения пружины). Для перехода на менбшую звезду нужно раз щёлкнуть манеткой, а потом ещё дожимать  Все вращения винтом на манетке ни к чему хорошему не приводят. Промучавшись так месяца два, еду в магаз. Там я слушу стандартное - грязные тросики  :-\... С чего грязные, с каких дел грязные? Соглашаюсь. Меняют, настраивают... Через пару месяцев всё повторяется  ??? Масло в канал хода тросиков не лью, "Смешной" связи между разницей работы тросиков - переключателей на хардтейле и двухподвесе не вижу.
Вопрос: какая причина? Перепеклюк с обратным ходом - в морг?
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: rhynolite от 28 Август 2009, 18:28:21
Это, диагноз по интернету это как павароти по телефону

но если подумать... Куда Оккам бритву засунул...

Люпус, Сначала простой вопрос на тему: тебе рубашки меняли вместе строссиками, или старые оставляли?
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: lupus от 28 Август 2009, 18:39:17
Люпус, Сначала простой вопрос на тему: тебе рубашки меняли вместе строссиками, или старые оставляли?


Меняют полностью сет. Я слежу  :police: Была чья-то мысль добавить направляющий ролик такой... Цепляется перед задним переклюком. Насколько он может помочь и как он работает? И такой ли он "волшебный"?
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: bad от 28 Август 2009, 18:46:17
Ролик довольно сильно помогает. Но в твоем случае скорей всего используются не очень качественные оболочки. Попробуй поставить шимановские ХТ и думаю , что это решит тебе проблему.
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: rhynolite от 28 Август 2009, 19:11:24
Меняют полностью сет. Я слежу  :police: Была чья-то мысль добавить направляющий ролик такой... Цепляется перед задним переклюком. Насколько он может помочь и как он работает? И такой ли он "волшебный"?

у шиманы петля рубашки очень узкая by design около переклюка, и дешевые рубашки перетираются изнутри там. как следствие, троссик ползет по более короткой дистанции, и испытывает большее трение. это один из багов шиманы, из за которого ее не любят (другой баг - менее четкое переключение и большее усилие требуемое для переключения)

из за ролика слабое звено исключается, и рубашка больше не перетирается/ролик крутится. по сути дела, ролик превращает шиману в срам (ну за исключением другого хода троссика, и усилия переключения)

как минус, из за ролика больше грязи попадает под рубашку, и больше движущихся частей.

P.S. на шимановских рубашках группы XTR прикольные муфты для очищения троссика. очень грамотно сделано.
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: lupus от 28 Август 2009, 19:57:07
Всем спасибо. Только не представлял себе , что в Розене есть какие то варианты с рубашками. Да и в мехироне у них - одна цена на типуль. Может нужно входить в личный контакт? С пивом приходить?
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: rhynolite от 28 Август 2009, 23:33:04
приходи со своими рубашками :)
вот: http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_93&products_id=1449 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_93&products_id=1449) например

если будешь закупать сам кабели, то есть нюанс: кабели для скоростей и для тормозов - разные!
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: BarbaCat от 28 Август 2009, 23:36:10
В тормозах ДОТ4 :D
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: rhynolite от 28 Август 2009, 23:37:55
барба, тебе хиханьки, а прикинь Люпуса с кабелями для ви-брейков на передачах. у него же переключаться все через раз будет :D
Название: Re: прощай, срам
Отправлено: rhynolite от 31 Август 2009, 03:54:26
Проверка боем дала положительные результаты: сегодня покатал 4.5 часов по синглам с новым сетапом. переключение очень мягкое и тихое, при этом очень четкое. переключается под нагрузкой как будто без, как на одну так и на несколько передач. сбрасывает тоже очень мягко. этому конкретному переключателю (xtr 952) 6 лет уже, и появился мелкий люфт в теле - тем не менее, переключение мне лично очень нравится. вывод: хтр переключателю - быть :)