Дополнительные проблемы, затрудняющие маршрут, особенно, трудности с оценкой свыше 5 – неисправный или дешевый велосипед, пока не знаю, как оценить это. :(
Может к рейтингу добавить ссылку на элементы из которых этот рейтинг составлен?
Может к рейтингу добавить ссылку на элементы из которых этот рейтинг составлен?
Да разумеется - в любой теме с рейтингом должна быть ссылка на первоисточник и, я думаю, даже и объяснение из каких конкретно пунктов набраны баллы.
Все-таки тип велосипеда (или его качество) к сложности маршрута отношения не имеет.
Так, например: Нахаль Кисалон не поменяет сложность, если я его соберусь поехать и на Бесидане, и на Спеше, и на Блюре.
Пересчет Марком маршрута вывел его из 10-балльной шкалы. На мой взгляд это не страшно совершенно. Мы же не министерство... чтобы рамок придерживаться. Если по этим критериям швиль исраель вытянет на 100 - кто этому удивится? Это ведь действительно ого-го!
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора.
... личный рейтинг при разработке последнего. :)
а может скриптик написать, чтоб высчитывать сложность, а то реально муторно высчитать, вдруг че забуду...
сформулируй :)а может скриптик написать, чтоб высчитывать сложность, а то реально муторно высчитать, вдруг че забуду...Хорошо бы... :)
• Крупные камни на спусках:Крупные камни на спусках на скорости в 5 км/ч и в 15 км/ч - это два разных спуска. Абсолютно. Разница в технике преодоления этого на этих скоростях отличается как техника стреляния из рогатки и запуска спутника. Причём тут скорость относится не к физической трудности, а именно к технической сложности!
-до 10 см. +1
-до 20 см. +2
-до 30 см. +5
-свыше 30 см. +6
Замечаньице.• Крупные камни на спусках:Крупные камни на спусках на скорости в 5 км/ч и в 15 км/ч - это два разных спуска. Абсолютно. Разница в технике преодоления этого на этих скоростях отличается как техника стреляния из рогатки и запуска спутника. Причём тут скорость относится не к физической трудности, а именно к технической сложности!
-до 10 см. +1
-до 20 см. +2
-до 30 см. +5
-свыше 30 см. +6
• 1.7. Проехать маршрут:
• -малым темпом, нет, не знаю -1
• -средним темпом 0
• -высоким темпом +1
• 4. Ваш велосипед стоит:
• 0-1500 шек. -1
• 1500 – 3000 шек. 0
• 3000 шек и выше +1
Посади лося на велосипед на пару-тройку килограмм тяжелее и вся стройная таблица летит в ж--- а лось подыхат на маршруте.Это не однозначно. У тяжелого человека при одинаковом "лосизме" и мышечная масса больше.
Довертесь организатору.Вот и все!Организатору-то довериться можно, вопрос в другом- доверится ли организатор?
Savrik1. Принимаю.
Кому должен доверится организатор? Не понял вопроса.Если можешь-поясни.
Организатору-то довериться можно, вопрос в другом- доверится ли организатор?
Кому должен доверится организатор? Не понял вопроса. Если можешь-поясни.
Организатору-то довериться можно, вопрос в другом - доверится ли организатор?
Хочу себя подытожить:
В любом случае оценка приблизительна и субьективна.
Интуитивно можно оценить сложность маршрута для среднего человека с определенной погрешностью.
Эта оценка (ИМХО) будет проще и не менее точная,чем оценка, полученная при помощи "формул".
Марик, поясняю свою мысль:Кому должен доверится организатор? Не понял вопроса.Если можешь-поясни.
Организатору-то довериться можно, вопрос в другом- доверится ли организатор?
Ну а если конструктивно-фактору "жара" одного очка мало.
Субъективно для меня-увеличивает сложность маршрута не менее 40-50%.
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора.
5. Вы переносите жару (учитывать только при жаркой погоде):
• не переношу -1
• с трудом 0
• нормально +1
такую форму как "agreement"- соглашение на каждый конкретный маршрут в котором будут указываться конкретные требования к данному маршруту и личное согласие с требованиями к нему. Тем самым убивались бы два зайца - как со стороны "юзера" так и со стороны "компании, предоставляющей услуги".(ИМХО).
такую форму как "agreement"- соглашение на каждый конкретный маршрут в котором будут указываться конкретные требования к данному маршруту и личное согласие с требованиями к нему. Тем самым убивались бы два зайца - как со стороны "юзера" так и со стороны "компании, предоставляющей услуги".(ИМХО).
Опа! Вот тут нам стоит остановится и дальше эту линию не продолжать :police: Соглашение такого вида уже считается официальным и в некоторых ситуациях может поставить организатора под удар. В частности, при травме или несчастном случае страховая компания будет искать виновных и первым кандидатом будет именно организатор. Никаких формальных договоров. На покатушках все просто едут в одну сторону и с официальной точки зрения каждый несет ответственность только за себя.
Не путать вышесказанное с дружбой, взаимовыручкой и взаимопониманием которыми отличаются большинство маршрутов форума.
ня
Поэтому, эта шкала предназначена прежде всего для "новичков",которые затрудняются в определении своего уровня.
2)с другой- для организаторов маршрута
Мне кажется, что пришло время дать информацию тем, кто, увидев в сообщении организаторов маршрута количественные (от 1 до 10) оценки физической трудности и технической сложности конкретного маршрута, затрудняется подобрать свои возможности и соответствие своего опыта под этот объявленный маршрут.
Нижеприведенная шкала, полагаю, поможет таким людям понять, что к чему, а организаторам, в свою очередь, послужит обоснованием для оценки маршрута и объяснения причин отказа тому или иному участнику в случае объективных факторов.
Наверное, следовало бы привести какие-то ссылки на описание каждой категории трудности и сложности маршрута. Видимо, это будет в дальнейшем.
Зачем это нужно?
Практика показывает, что в слишком «разношерстной» группе с разной квалификацией и физическими возможностями ее участников страдают все – и более подготовленные люди, которые вынуждены большую часть времени ждать остальных, скучая, замерзая или перегреваясь на солнце, и менее подготовленные участники, местами рискующие жизнью и здоровьем, не говоря уже о полной усталости, иногда даже не позволяющей им завершить маршрут.
Это первая попытка (так сказать, версия Бета :)) для тестирования, критики, обсуждений и предложений. Только, пожалуйста, конструктивных - замечания типа «это плохо» или «это хорошо» без «потому что», рассматриваться не будут, а флейм будет удаляться.
Пожалуйста, высказывайтесь.
а то как-то каждый раз перешивать костюм неприкольно. ты посиди - подумай. выведи окончательную форму, а я внесу изменения.
Протестировал.
Для теста я взял спуск с Арада на Мертвое море:
Физическая трудность: 7
Техническая трудность:10+
Заметки- Смущают меня размеры камней. Советую убрать градацию размера камней.
Оценка моей подготовленности:
Физическая возможность: 5.5
Технические навыка: 10+
Заметки- Не знал что ответить на вопросы о суммарном подъеме и длине подъема так как не знаю. Размеры камней опять напрягают.
Марик, техническая сложность маршрута сильно зависит от размера дропов. Среднеподготовленный человек, без особых проблем съедет, скажем, с 10-тисантиметрового препятствия, напряжется с 20-тисантиметровым и убьется на 40-касантиметровым. Если убрать эту эту градацию, я думаю, сильно пострадает объективность в оценке маршрута.
Тогда может заменить камни на дропы?Ну, это, собственно, и имелось ввиду. Только слово какое-то не русское. Новичкам не понятное... :)
Ну, это, собственно, и имелось ввиду. Только слово какое-то не русское. Новичкам не понятное... :)
Может, ступеньки?
Steel-Mark - ИМХОДа ну... Вот это да... :)
Камни и дропы-две большие разницы.
Насчет графического отображения в конце таблицы под суммой, я "за".я писал о другом - о рисунке-ссылке, вставляемой в текст СООБЩЕНИЯ на форуме.
Но не понял, зачем нужно при нажатии на график чтобы открывались две таблицы с выбранными ответами в которых можно менять показания?
По, моему, таблица, полученная при нажатии кнопки К печати самое то. Вот только как ее вставить в сообщение форума, без того, чтобы изготавливать, обрезать и приаттачивать фотографию?специально для этого сделал кнопку "Для форума" при нажатии на которую формируется текст в строке ввода, скопировав который в буфер, и вставив в сообщение на форуме можно получить следующее :
Физическая трудность: | (8/10) |
Техническая сложность: | (10+/10) |
Физические возможности: | (3/10) |
Технические навыки: | (10/10) |
мне не нравится один ответ в первом вопросе... туда надо кроме "базовый" еще чтото придумать...
Это начальный, самый простой уровень маршрута... Там, я думаю вместо слова "базовый", нужно просто поставить "1". И не в окне, а просто текст.
Steel-Mark Safari по прежнему в новой версии 0.5.3.а не хочет? или ты про 0.5.2.а говоришь?
ты где пробовал? на velik.org ? на [url]http://www.ot25irc.h.com.ua/upload/velik.html[/url] ([url]http://www.ot25irc.h.com.ua/upload/velik.html[/url]) или из архива, который я приатачивал?
Температурную градацию ИМХО лучше заменить вместо градусов на Нормально, Жарко и Очень Жарко так как градация с делениями в 3 градуса недееспособна (слишком мала)
Крупные препятствия, "ступеньки" на подъемах: всего одно очко
Крупные препятствия, "ступеньки", на спусках (дропы) до 30 см- сразу 5 очков !
где именно? для форума или в таблицах?
если для форума - нарисуй в своем сообщении как именно ты хочешь (я код скопирую)
если в таблицах - там цвет меняется от значания (0-5, 6-8, 9-10, 10+)
можешь переопределить эти границы и цвета, скажи мне значения - я исправлю :)
для форума цвета решил не менять, только 10+ красным выделил
смотрел использование таблиц в [url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=4160.0[/url] ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=4160.0[/url]) :)
ты продумывай, что удобнее сделать, как инфу подготовить и в каком виде, чтобы удобно было при формировании маршрута использовать...
Физические возможности: | (3/10) |
Скользкая из-за влаги и дождей почва:Да, согласен.
Заслуживают более одного очка!
всё что касается форума - нарисуй в своем сообщении :))) а я код скопирую :)))
(учти, там рисунков нету - только текст).
цвета - распиши какие именно? (шеснадцатеричный код или название). чтобы все выглядели красиво.
• Физическая трудность: | (7/10) |
• Техническая сложность: | (5/10) |
Игорь, я прогнал некоторые пройденные мной маршруты (короткие, тренировки, соревнования, марафоны (>60км) мтб, марафоны (>120 км) шоссе) через систему.
Система работает, причем для мтб достаточно точно. Для шоссе все совсем по другому, но мне кажется, что определение сложности шоссейных заездов не входит в задачи системы.
- катить по асфальту легче чем не по асфальту. мне кажется что коэффициент расстояния - где.то 1.6 для горного велосипеда (или 2 для шоссейного) камни)
- скорость прохождения маршрута нелинейно (квадратично) отражается на физической сложности.
- прохладная погода (не ниже 0 в горах, не ниже 10 градусов на шоссе) не усложняет физически маршрут, в отличие от жары.
- если велосипед не свой а взятый напрокат, или же недостаточно подогнан к телу/посадке (частый случай нового велосипеда), вероятность неправильной развесовки растет - нужно увеличить субъективную техническую сложность. наверное этот критерий можно выразить словами "сколько времени вы катаетсь на вашем велосипеде". Цена, имхо, не выражает посадку...
- аналогично в случае если почва нестандартная (например в эйлате, плавающие камни)
- прохладная погода (не ниже 0 в горах, не ниже 10 градусов на шоссе) не усложняет физически маршрут, в отличие от жары.
Спасибо, это я не знал. Подумаю и внесу поправки в следующей версии, а то уже замучил автора. :). Может есть предложения как именно?
- если велосипед не свой а взятый напрокат, или же недостаточно подогнан к телу/посадке (частый случай нового велосипеда), вероятность неправильной развесовки растет - нужно увеличить субъективную техническую сложность. наверное этот критерий можно выразить словами "сколько времени вы катаетсь на вашем велосипеде". Цена, имхо, не выражает посадку...
Прокатный велик, это редчайший случай в нашей практике, не думаю, что его стоит учитывать дополнительно от пункта цены на велосипед.
• Физические возможности: | (8.5/10) | ||||||||||
• Технические навыки: | (7/10) |
(в соответствии с таблицей рейтинга ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=196[/url])).
• Физическая трудность: (10+/10) • Техническая сложность: (7/10)
Товарищи, всё прекрасно, но я реалист. Мой уровень далеко не базисный, но и не 10 из 10! Думаю нужно изменить формулу подсчёта. :-\
Я не совсем в курсе какая градация при подсчёте сейчас, но при выборе - дропы выше 30 см и преодолеть сингл в малом темпе получаешь 7. Если это-же в среднем - уже 8. Неплохо, но это слишком преувеличено. ИМХО. Тогда что такое техника на 10 баллов? :)
На мой взгляд очень даже не плохо!
Тот кто получает оценку 10 не обязательно должен занимать 1 место на соревнованиях по даунхилу!
10 из 10 это человек который реально знает о чём речь: будь то сыпучие подъёмы, быдь то камянистые спуски/дропы. Если человек отвечает на большенство "положительно/могу", то этого вполне достаточно что бы получить соответствующую оценку. Не нужно для этого быть суперменом .. (можно хотеть, быть не обязательно). :)
Savrik Мой пост был тебе :)Если это была цель скрипта, то цель достигнута. Скрипт действительно отличный и даст ответы сомневающимся в себе! :)
В рамках нашего форума:+1
Я представлял 10 по физподготовке
-это люди типа vkondra,vadima
и 10 по технике- уровня magnit и Dave
Как измеряется "темп"? Хорошо было-бы указать в км/ч. А то кому-то "средний", а кому-то он же - "низкий".
В рамках нашего форума:
Я представлял 10 по физподготовке
-это люди типа vkondra,vadima
и 10 по технике- уровня magnit и Dave
• Физическая трудность: | (7/10) |
• Техническая сложность: | ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10) |
Марик, marusik, а если все квадратики сделать одним цветом, но изменяющимся в зависимости от рейтинга?Так намного логичнее.
Мне хотелось бы удостоверится, что имеются в виду крайние значения температуры, так? т.е. если в начале езды (в 6:30) температура 8 градусов по цельсию, но к полудню уже за 26, то ориентируемся на 8.
- Температура от 10 до 18 градусов очень хороша для активной езды, и неплхо переносится во время езды в темпе общения. +1 балл.
- Температура от 18 до 23 - идеал
- Выше 23 до 32 - жарко. +1
- Выше 32 - очень жарко. + 2
- Выше 36 - опасность теплового удара. +3
Главное не прокат, как таковой, а не точно подходящий велосипед. Любой новый горный велосипед подходит не точно, ведь размеров рам зачастую всего 3 (максимум 5). Поэтому пока человек не нашел свою позицию седла, угол, длину и высоту выноса и длину руля, велосипед не помогает, а затрудняет езду.
ИМХО (но не только мое).
В интерфейсе цвета несут смысловую нагрузку.
а зачем текст делать для копирования? разве недостаточно скопировать из "К печати"?
1.1. Определение рейтинга физической трудности маршрута.
1. Простой маршрут по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовым дорогам) с мелкими камушками: базовый
2. Расстояние: 50 км.
3. Крупные камни: Нет
4. Песок, сыпучий грунт: Нет
5. Крутые, труднопроезжаемые подъемы: Нет
6. Затяжные (более 3-х километров) подъемы, составляющие в сумме более половины маршрут: Да
7. Крутые, труднопроезжаемые спуски: Нет
8. Набор высоты: 1500 м. и более
9. Темп прохождения маршрута: Средний
10. Температура воздуха: Комфортная
11. Дожди: Нет
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора. 0
Общая оценка: 8/10
1.2. Определение рейтинга технической сложности маршрута.
1. Простой маршрут по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовым дорогам) с мелкими камушками: базовый
2. Крупные препятствия, "ступеньки" на подъемах: Нет
3. Крупные препятствия, "ступеньки", на спусках (дропы): До 10 см.
4. Сыпучий грунт на спусках: Нет
5. Узкие извилистые синглы (тропинки): Нет
6. Езда по синглам (тропинкам) над обрывами: Да
7. Темп прохождения маршрута: Средний
8. Скользкая из-за влаги и дождей почва: Нет
9. Отсутствие мобильной связи и\или невозможность прибегнуть к посторонней помощи: Да
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора. 0
Общая оценка: 4/10
[/qoute]
нажми кнопку "К печати" и оттуда скопируй текст
Игорь - нажми ссылку, сформированную скриптом с
velikorga - у меня на вторую таблицу прыгает после загрузки страницы
А вот с этим есть проблемка не большая, как можно быть уверенным что участник сможет проехать этот или иной маршрут в реале.
тут основное как говорил Игорь - для новичков дабы иметь представление... и для создателей темы про покатушку - дабы облегчить расчет сложности...Конечно. Ибо если не новичок, то и тесты никакие не нужны, ибо знаешь свой уровень. Но в свете увеличившегося количества великорговцев сей скрипт будет полезен. Хотя я бы там ещё поставил соглашение перед выведением результатов что результаты полностью на совести тестируемого, ибо отражают не реальное положение дел а только его ответы. Дёрти прав.
тут основное как говорил Игорь - для новичков дабы иметь представление... и для создателей темы про покатушку - дабы облегчить расчет сложности...Конечно. Ибо если не новичок, то и тесты никакие не нужны, ибо знаешь свой уровень.
физическая подготовка:
- болезни не стоит ставить как фактор в определении. Если А. не может проехать 60 км, из которых 30 - подьем потому что у него диабет (проблема медицинская), а Б. не может проехать 60 км потому что ленится (проблема психологическая), то это не значит что А. должен получить более низкий фактор чем Б. Результат то одинаковый.
физическая подготовка:
- боязнь высоты - проблема с техникой, а не с физической подготовкой.
- стоить добавить фактор "вкатанности": велосипедист с 10 годами велоопыта проедет большее расстояние и устанет меньше чем велосипедист с 2мя годами, при прочих равных. Велосипедист с 2мя годами велоопыта, но с 10,000 км за плечами проедет большее расстояние и устанет меньше чем велосипедист с 10-ю годами, но с 5,000 км за плечами.
Я бы сформировал это так: "за последние три года вы проехали: " до 1000 км, до 3000 км, до 5000, до 10000."
только Игорь, ты так и не ответил, почему такой большой разрыв в очках на дропах?
еще: считаю, что некоторым пунктам надо дать объяснение...
Наверное, следовало бы привести какие-то ссылки на описание каждой категории трудности и сложности маршрута. Видимо, это будет в дальнейшем.
"крупные камни на спусках" не понятно, проехать на велосипеде? пройти пешком? или пройти не слазя с велосипеда? три разных способа и три технических уровня...
я (к примеру) на спусках сьехать 30см дроп пока не могу, но могу его пройти не слазя с вела (оперевшись одной ногой на камень). на плоскости - могу проехать 60см дроп (спрыгнуть на скорости).
я думаю, что все участники этой темы согласятся, что ветка была превращена в рабочую дискуссию во время написания скрипта, и содержала много ненужных сообщений и информации... подходя к завершающей стадии разработки системы, большую часть сообщений можно удалить за ненадобностью, а оставшиеся подредактировать, оставив только важную информацию... думаю никто не будет против, чтобы Игорь почистил ветку...
• Физическая трудность: | ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ | (7/10) |
• Техническая сложность: | ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ | (10/10) |
Арад - Мецада по Красному верблюду я бы оценил так:(определить свой рейтинг ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=196#table2[/url])).
• Физическая трудность: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10) • Техническая сложность: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)
1.1. Определение рейтинга физической трудности маршрута.
9. Темп прохождения маршрута: Средний
10. Температура воздуха: Комфортная
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора. 0
Общая оценка: 7/10
1.2. Определение рейтинга технической сложности маршрута.
3. Крупные препятствия, "ступеньки", на спусках (дропы): Свыше 30 см.
4. Сыпучий грунт на спусках: Да
5. Узкие извилистые синглы (тропинки): Да
6. Езда по синглам (тропинкам) над обрывами: Да
7. Темп прохождения маршрута: Средний
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора. 0
Общая оценка: 10/10
т.е. сделать подпись такую? : • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10) • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10) (расчет ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=196#table2[/url])).
а может с дропами сделать так: балы оставить как есть а сделать прыжок типо 10 см
30 см 50 см мне кажется так разумнее или я ошибаюсь
с ступеньками согласен, но недоумение вызывает именно такой большой разрыв с 2 балов сразу до 5 (не до 4 и не до 3, а сразу до 5), после чего идет 6
в тоже время (это так, напоминание - оценка) надо при любом изменении балов в системе следить за сохранением баланса, т.к. общая оценка оценивает общую сложность, а не конкретное направление, т.к. человек может быть силен в одном направлении и слаб в других (дабы не было такого, что один пункт одного человека превозносит сразу в мастера, а другой - намного сильнее и лучше катает, но в системе получает меньше балов).
ничего не понял про разворачивание/сворачивание таблиц... зачем? зачем усложнять то, что не надо?
ничего не понял про разворачивание/сворачивание таблиц... зачем? зачем усложнять то, что не надо?
Ну, типа, сначала выходишь на страницу с меню, а затем открываешь только то, что тебе нужно...
при наведении на вопросик в фаерфоксе ничего не происходит а в експлорере работает и показывает подсказку
<html><head>
<title>Velik.org: Шкала градации физической трудности и технической сложности.</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<meta name="Author" content="Renat Kadeev (RestiveX)">
</head>
<body bgcolor=#d0d0d0>
<br/>
<!-- Cut here start ------------------------------------------------------------------------------------------- -->
вначале и кода <!-- Cut here end --------------------------------------------------------------------------------------------- -->
</body>
</html>
<!-- Velikorg Ver 0.7.a.4. -->
в конце - БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО в вашей странице http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=196 (http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=196)на тестовой стринице вызываю document.body.scrollTop - все работает замечательно, когда подключаю эту страницу к через SSI к основному контенту - на конечной странице document.body.scrollTop возвращает 0 в независимости от скрола...
bugs:
в физической возможности написано: "утомляемость... находится в нелинейной зависимости"
а шкала линейная, с инкрементом в 20 км.
ужс. я ничего не понял, что уже говорить про новичков?
а теперь неспеша, подробно, и по русски...
1.1. Определение физической возможности участника.
1. Вы в состоянии:
1.1. держать равновесие и проехать по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовым дорогам) с мелкими камушками: Да
1.2. проехать расстояние: 60 км. и более
1.3. в т.ч. по крупным камням, песку, сыпучему грунту: 30 км. и более
1.4. в т.ч. набрать суммарную высоту: 1200 м. и более
1.5. в т.ч. преодолеть затяжной подъем: 3 км.
1.6. в т.ч. в темпе: Среднем
2. Стоимость Вашего велосипеда: 1500 - 3000 шек
3. Вы переносите жару (учитывать только при жаркой погоде): С трудом
4. Вы переносите холод (учитывать только при холодной погоде): Нормально
5. Болезни, связанные с физ. нагрузкой (напр. сердечные, диабет и пр.): Нет
6. Боязнь высоты, акрофобия (учитывать только на соответствующих маршрутах): Нет
Общая оценка: 10+/10
1.2. Определение технических навыков владения велосипедом.
1. Вы в состоянии:
1.1. держать равновесие и проехать по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовые дороги) с мелкими камушками: Да
1.2. преодолеть крупные препятствия, "ступеньки" на подъемах: Да
1.3. преодолеть крупные препятствия, "ступеньки", на спусках (дропы): До 40 см.
1.4. преодолеть сыпучий грунт на спусках и\или скользкую из-за влаги и дождей почву: Да
1.5. преодолеть узкие извилистые синглы (тропинки): Да
1.6. ехать по узким синглам (тропинкам) над обрывами: Да
1.7. проехать данный маршрут в темпе: Среднем
2. Стоимость Вашего велосипеда: 1500 - 3000 шек
Общая оценка: 10+/10
теперь все стало на свои места
Тот из участников кто набирает 10+ баллов в состоянии преодолеть практически любой маршрут, организованный "великом", так во всяком случае задумано.
если кто то набрал 10+, это должно означать что он может, в принципе, в хороший день, закончить не экстремальный маршрут не задерживая других.
безопасно закончить любой маршрут "велика"и при этом мне кажется, что я лечу. Да и по шкале градации будет +10 и у меня и у, например, Вадима, Рината, Влада. Но при этом "не задерживать других" у меня явно не получится.
Конкретные предложения? Сделать шкалу 100 бальной и бал чтобы не начислялся а выбирался тем кто оценивает по каждому криетрию - больше ничего на ум не приходит
IgorSk в гамаль адоме ты завысил ступеньки :))) там было до 40 гдето (участок, проходимый пешком с большими камнямии я не учитываю всвязи с его непроезжаемостью вовсе и он был короткий. ступенек на подьемах небыло.там всё проезжаемо по моей памяти по моим подсчетам гамаль если его всюду ехать в медленном темпе тянет на 9 баллов если ехать средне 10 если быстро 10+
там всё проезжаемо по моей памяти по моим подсчетам гамаль если его всюду ехать в медленном темпе тянет на 9 баллов если ехать средне 10 если быстро 10+
Игорь тогда какая разница в проходе камней пешком на спуск или на подъём, по моему все равно, на спуск идти пешком даже легче.
9. Темп прохождения маршрута:
(подразумевается средняя скорость движения, на маршруте не включая остановки и перерывы)::
• Малый темп – 5-9 км\час.
• Средний темп – 09-14 км\час.
• Высокий темп – более можете ли вы остановиться на пару секунд не спуская ноги с велосипеда
можете ли вы спрыгнуть с велосипеда на скорости 5 км/ч14 км\час.
Трудность маршрута находится в нелинейной, нарастающей зависимости от темпа его прохождения.
rhynolite, я бы с тобой согласился если бы мы использовались абсолютные значения скорости (темпа). Ну мы применяем три градации, т.е. у нас значения градаций темпа относительные: малый=1, средний=2, большой=3, а значения скоростей даны только для справки. Т.е. каждый последующий "темп" отличается от предыдущего на 1 (не путать с "трудностью" темпа - 0.5, 1 и 2).
В этом случае, как раз зависимость нелинейная, да это видно и без графика, невооруженным глазом. "Трудность" темпа (по вертикали) 0.5 меньше 1 в 2 раза, а меньше 2-х уже в 4. Но вот график, для наглядности:
(Ссылка на вложение)
RestiveX, теперь увидел, подправил. :)
(Ссылка на вложение)
Мне кажется, что без использования конкретных величин, смысл "рейтинга" сводится к "самооценке".
Ну, такие диалоги - действительно возможны только с новичком, катавшимся до этого без нас, да еще и в другой стране. Но нам такие обидчивые новички не нужны. Нормальный новичок скажет в этой ситуации: "Ну, если вы ЭТО называете средним темпом..."
Таблицы ведь не гарантируют защиту велик.орга от особо самоуверенных новичков. Просто снижают риск...
Wodqnoj, а что по-твоему должно называться средним темпом, а малым, а большим?
Я чего-то не совсем понял в чем именно проблемы, по-твоему?
Я-то, когда решил ездить с форумом, ориентировался на среднюю комплекцию форумчан (Дизенгоф, Бэд, Анатолий). И подумал: рискну. Если бы форум выглядел, как Люпус с Джазом, то я бы сильно-сильно побоялся.Спасибо за комплимент!
О!
О! Кста! А, может, ввести в таблицу соотношение вес-рост?Приежай к нам на Кармель-померяемся пузами на подьемах.
еще баги в рейтинге:
15-25.(9) ("до 26")
15-24.(9) ("до 25")
мелочь, но в глаза бросается.
как минимум один человек (Игорь) прошел маршрут, с физ сложностью 9/10, имея при этом рейтинг физухи 6/10. хотя кажется что именно для такой калибрации, Игорь и задает вопрос.
Я чего-то не совсем понял в чем именно проблемы, по-твоему?
Я считаю что физическая часть не доработана в разделе темп. Только человек способный проехать всё это на высокой скорости может быть оценен на 10 +
Средняя скорость должна давать 9 и маленькая 8. Это думаю потолок.
даже если все пункты в разделе физического уровня будут отмечены по максимуму, и только темп будет низкий - скажем до 10 км в час то рейтинг не должен превышать 8, а сейчас он даёт на это 10+. И соответственно 9 если темп от 10-14
ИМХО - этот проект уже живёт сам для себя. Не уверен что кто-то продолжает скрупулёзно сидеть перед экраном с вопросом о своём уровне.
а чего ты в температуре "множество" значком ".." заменил на "..." ???
почему в табл.2.2 ты подабавлял "не знаю" с значением по умолчанию 1 ??? я поставил 0. или поудалять все "не знаю", оставив только "нет" или может оставить, но с значением "0.1" или "0.3" или "0.5" - незнаю.
в 2.2.8 не знаю сделал =1, в 2.2.9 не знаю =1
Игорь, а зачем округлять? я так и не понял, прога успешно выводит дробные результаты "Общая оценка: 9.5/10"
разве что шкалу рисовать по твоему округлению (так и сделал)
если у тебя были какие-то изменения в тексте всплывающих подсказок - свисти :) исправим )))
насчет "не выше 10 " и "8" при различных темпах. а если маршрут 80км и 2000 подъема малым темпом? имхо тут надо лучше подумать про коэффициенты, или оставить на усмотрение организатора маршрута...
округление чуть позже сделаю. или вообще его сделать только для "печати" "форума" и "подписи", а в самой таблице оставить дробное ??
держи округления