Форум velik.org
Общий => Флейм (Курилка) => Тема начата: Dima от 23 Февраль 2008, 12:36:49
-
Уважaймый Дима
Реклама на этом сайте разрешена только с разрешения администратов , а я не припоминаю что давал тебе его. Поэтому сообщение твое я удалил. По поводу рекламы в личку или звони на мобильный
bad
-
ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГОЙ!!!!!
смена мест лсагаемых суммы не изменяет
ты его хоть интегрально дифферинцированным маршрутизатором назови - у нас он на форуме
АКТИВНЫЙ РУЛЬ!!!!
меня аж нотальгия пробила!
-
Я тут недавно решил поставить на стем, вместо руля, еще один кранк и пустить с него привод на переднее колесо. Думаю что приемущества этой конструкции объяснять не надо :angel:
-
Бэд, зачем пост потер?
Оно ведь все равно никому не мешает. Ну, Акритвный Руль. Ну, под другим названием. Да лишь бы на здоровье. Человек при деле. Человек увлечен и получает от этого удовольствие.
А вдруг у нас тут найдутся потенциальные покупатели или инвесторы? Все ведь в жизни бывает.
-
Bedolaga
При езде с ортопедическим рулём возникает чувство что велосипед потерял половину своего веса. Изменяется динамика велосипеда в лучшую сторону. Исключается грубая нагрузка на велосипеде. Можно сказать что родился новый вид велосипеда. Хорошие отзывы у тех, кто уже едет с этой моделью. Активный руль устарел., ортопедический руль намного выше уровень. Будь как в сказке хотите верьте хотите нет.
-
Dima линк в личку плз ;)
-
Бэд, зачем пост потер?
Правильно: стирать не надо. Можно во Флейм перевести. Зря что ли отдел открыли?
-
Правильно: стирать не надо. Можно во Флейм перевести. Зря что ли отдел открыли?
+1
Тока потом начнутся предложения сделать еще такие разделы:
"Железный Флейм"
"Флейм путешественников"
"Флейм флеймовый"
и т.д.
-
Dima линк в личку плз ;)
;D ;D ;D
Ну вот непуганные коллеги потянулись за скрытым лидером
++++++++++++++++++++++++++++
1) Дима - а в чем разница между ортопедическим и активным?
2) Если вы говорите что "возникает чувство что велосипед потерял половину своего веса" но за счет чего?
3) Изменяется динамика велосипеда в лучшую сторону Что такое динамика велосипеда?
4)Исключается грубая нагрузка на велосипеде. То есть возникает нежная нагрузка? Что такое грубая нагрузка? И в какой части вела она исключается?
5)Хорошие отзывы у тех, кто уже едет с этой моделью Можно ссылку на отзывы или телефоны тех кто уже опробовал?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дима и самое главное как прошли роды нового типа велосипеда? Кесарево делали?
-
Википедия рулит:
Ортопедия (греч. orthos - прямой, правильный и paideia - воспитание, обучение) - раздел клинической медицины, раздел хирургии, изучающий профилактику, диагностику и лечение деформаций и нарушений функций костно-мышечной системы, которые являются результатом врожденных дефектов, пороков развития, последствий травм или заболеваний
И при каких делах тут руль?
-
;D
-
Артопедический руль - рулит! (ведь он же руль в конце то концов!)
Хотелось бы посмотреть на фотографию этого нового, артопедического руля, который по сравнению с активным просто сказака, ну и все мы знаем, что и сам активный руль - прелесть!
И так - фото в студию!
-
Википедия рулит:
Ортопедия (греч. orthos - прямой, правильный и paideia - воспитание, обучение) - раздел клинической медицины, раздел хирургии, изучающий профилактику, диагностику и лечение деформаций и нарушений функций костно-мышечной системы, которые являются результатом врожденных дефектов, пороков развития, последствий травм или заболеваний
"Ортопедический" - это меткий и громкий термин используемый маркетологами для развода публики.
Обьясняется просто. Ортопедический - это назначеный ортопедом. Ортопедическим может быть и этот руль, но только в том случае, если он рекомендован ортопедом конкретному человеку. Тогда, исключительно для этого человека, это будет самый настоящий ортопедический руль.
А так это просто красивое слово. Очень яркий пример - обувь. В магазинах сплошь и рядом продают "ортопедическую" обувь. И люди охотно верят. Я когда-то работал в обувном магазине. Многие приходят, смотрят и спрашивают: "Зэ ортопеди?" Я согласно кивал им в ответ, они довольные шли к кассе и покупали. ;D На самом деле все эти ортопедические стельки и т.п. являются не более чем анатомическими. То есть сделанными с учётом строения ноги, но так как ноги то у всех разные, то и обувь эта никакими особыми преимуществами не обладает. Одному хорошо подойдёт, а другой только ещё больше ноги убьёт.
-
гы. у меня тогда ортопедический задний аммортизатор.
-
гы. у меня тогда ортопедический задний аммортизатор.
Доктор прописал? ;D
-
Ортопедия
Я об этом подумал, только прочитав название темы. Но так как торговцы это слово пихают налево и направо, то не особо удивился.
-
Я что то не догоняю, у нас что тут все калеки что нам ортопедические рули понадобились????
-
Дима, ты кого тут убогими хотел обозвать? ;D
-
Я что то не догоняю, у нас что тут все калеки что нам ортопедические рули понадобились????
если не ошибаюсь то Ортопедические весчи какраз и предотвросчают от покалечивания, Например Матрац на кровать ортопедический, очень полезен для спины, а вот руль для велика, звучит странно :)
-
То есть ортопедическим рулем я его не покалечу??? Может испытаем? ;)
И проверим его на ортопедичность... ;D
-
Например Матрац на кровать ортопедический, очень полезен для спины, а вот руль для велика, звучит странно :)
Коляныч, я тебе скажу как бывший продавец матрацев. Пойди в магазин и попроси у продавца официальную бумажку о том что этот матрац ортопедический. Думаю удивишься. Не всё что полезно - ортопедическое!
-
гы. у меня тогда ортопедический задний аммортизатор.
Доктор прописал? ;D
типа того.
-
Дайте!!!!
Дайте мне доктора-ортопеда, который пропишет мне седло!!!
Натирает!!!
А руль - ну хрен с ним, если доктор пропишет, тоже возьму. Но без рецепта - ни-ни.
-
я вижу что все уже забыли что разговор об Активном руле и его хозяине
ГРЕШНО СМЕЯТЬСЯ НАД ТАКИМИ ЛЮДЬМИ!
к ним нужен специальный подход
+++++++++++++++++
еще два три поста и можно организовать массовое производство
активно-ортопедо руль взамен вилки
-
А зачем нам вилка? :o Мы что на велосипеде прыгаем? Гы у меня идея, дайте я его на дропчиках испытаю, если к концу поездки мы оба будем живы, снимаю шляпу, но предупреждаю, буду этот руль насиловать безбожно!!!
-
Вы все забываете, что выше указанный руль он не только ортопедический, но и скоростной! (см. название темы)
-
А может этот руль не его? И он просто...
-
А может этот руль не его? И он просто...
;D
-
Может надо скинуться и один таки купить?
Типа будет у нас клубный руль. Талисман, так сказать. Украшение стола.
В конце года будем подводить итоги - самому крутому байкеру будет вручаться переходящее красное знамя ортопедический скоростной руль. Ясное дело переходящий :) С принудительной установкой оного на велосипед.
-
С принудительной установкой оного на велосипед.
;D :evil6:
Цену! Я хочу знать цену этого бесконечного счастья!!! ;D
-
С принудительной установкой оного на велосипед.
;D :evil6:
Цену! Я хочу знать цену этого бесконечного счастья!!! ;D
Как договоришься о покупке - кричи. Я тя с Рукусом даже туда свожу :)
-
Bedolaga
Я его на БМХ поставлю... ;) ;D :evil6:
-
Bedolaga
Я его на БМХ поставлю... ;) ;D :evil6:
Несерьезный ты, Барба, человек! Вот. :)
-
Bedolaga
Я его на БМХ поставлю... ;) ;D :evil6:
Бурчание БМХ
Мало того что скачут на нем всякие 120 кг барбалоси , так еще и хню какуюто ортопедическую норовят присобачить , так еще и будут требовать чтоб ехал. Совсем офонарели эти хозяева :)
-
Мало того что скачут на нем всякие 120 кг барбалоси , так еще и хню какуюто ортопедическую норовят присобачить , так еще и будут требовать чтоб ехал. Совсем офонарели эти хозяева :)
Бэд, зачем же ругаться? тем более, что по пункту 11с правил форума, делать это запрещается! >:D
-
bad
120 100 кг ;)
jazz
хня = фигня. Это не ругательство.
Ещё вопросы?
А вот твой пост можно подвести под пункт обсуждение дейсвий администрации... заканчивай провоцировать, оно тебе не надо. :police:
-
jazz
хня = фигня.
Никогда такого определения не слышал.
Сирые мы.
Удалено. Если возникают вопросы относительно используемой лексики - можно спросить меня в привате.
BarbaCat.
-
jazz
хня = фигня.
Никогда такого определения не слышал.
Сирые мы.
Вся разъяснительно-оздоровительная работа будет проводиться посредством ортопедического скоростного руля. Без суда и следствия :)
ЗЫ. Барба, грохай это все нафиг
-
Действительно, тема себя исчерпала.
Тема закрыта.
-
По убедительной просьбе автора изобретения данная тема разблокирована
Позвонил мне сегодня Дмитрий и пожаловался, что не может ответ в тему написать. А я как-то и забыл, что Барба тему придушил. Вобщем, чтобы я за Дмитрия тут ответ не писал, тема опять открыта.
Тока есть у меня пара просьб.
1. Дмитрий, если таки хочешь чего-то продать, то просто открой тему в "Продайке" и будет тебе щасте. И никто тебе не скажет и слова.
2. Народ, кончай стебаться. Я понимаю, что "Активный Руль" - это уже имя нарицательное у нас на форуме. Но шо делать, так исторически сложилось. Человек увлечен и хочет донести до широких масс свое изобретение. Ну и чудненько. Может кому-то это подойдет и таки поможет.
-
Я тему придушил за флуд, будите дальше фигнёй страдать - снова придётся душить... :police:
-
Я тему придушил за флуд, будите дальше фигнёй страдать - снова придётся душить... :police:
ОК. Ждем ответа автора, а дальше будет видно
-
Езда на велосипеде состоит из параметров. Посадка на велосипеде длинная или короткая, руль высоко или низко, какое положение и угол наклона рук, напряжены ноги, руки, спина или нет, как распределяются силы при резком разгоне и крутом подъёме, возможность изменения посадки при езде, как едет велосипед на неровной дороге, как меняются усилия при большой усталости.
Назвал руль ортопедическим, так как он правильно группирует все эти параметры. Вот и весь секрет. Как пойдут дела дальше всё зависит от моих возможностей.
-
Можно фото?
-
Можно фото?
Да давненько не пялились на... груду металлолома с гордым именем СУПЕРактивный и МЕГАорттопедический руль
-
Можно фото?
Да давненько не пялились на... груду металлолома с гордым именем СУПЕРактивный и МЕГАорттопедический руль
Давайте быть терпимее.
-
Посадка на велосипеде длинная или короткая
Меняется заменой "выноса" правильным подбором рамы, что это строго зависит от стиля катания! Высота руля так же меняется выносом у которого есть возможность поменять высоту!
угол наклона рук, напряжены ноги, руки, спина или нет
Что то я не понял этих параметров, если я лечу вниз то это одна посадка, а если я вкручиваю в гору это другая, каким образом руль мне может дать разный результат? Вот вилочку убрать чтоб изменить угол посадки я понимаю, и то это для лентяев типа меня...
как едет велосипед на неровной дороге...
А что дороги бывают ровными? Мне чем больше неровностей тем лучше... и опять же велосипед, велосипед будет вести себя так как ты ему это позволишь! Если у тебя не хватает техники то тебя будет бросать из стороны в сторону, кроме того, вилка съедает большую часть неровностей! Опять же каким образом руль тут что то играет,я не догоняю...
как меняются усилия при большой усталости
Я тебе скажу по секрету... В прямой зависимости, больше усталости, больше усилий... Причём тут руль? Тяжело! Перекинь звездочки на малые обороты, выше сиденье, и езжай дальше...
Я конечно не прав в чем то... я не инженер, я практик, но к рулю я отношусь так: он нужен чтоб управлять, и держать баланс! Ну и для дивайсов всяких...
Так что если можно то объясните мне, как эта штука мне поможет! Я на велосипеде еду, прыгаю, поднимаюсь и спускаюсь по очень "неровным дорогам"
-
Так что если можно то объясните мне, как эта штука мне поможет!
Рон, расслабься :) Ты не попадаешь в целевую аудиторию :)
-
Хотите быть терпимие-будте терпимие!!!
Езда на велосипеде состоит из параметров. Посадка на велосипеде длинная или короткая, руль высоко или низко, какое положение и угол наклона рук, напряжены ноги, руки, спина или нет, как распределяются силы при резком разгоне и крутом подъёме, возможность изменения посадки при езде, как едет велосипед на неровной дороге, как меняются усилия при большой усталости.
Назвал руль ортопедическим, так как он правильно группирует все эти параметры. Вот и весь секрет. Как пойдут дела дальше всё зависит от моих возможностей.
Этот научный труд не что иное как насмехательство над форумчанами. Я имел терпение и воздерживался от коментариев при первой попытке тов. Димы "запатентовать" на форуме изобретение века. Первый дубль скомкали и выбросили в корзину. Участь второго такая же. Не согласны? Тогда может кто то объяснит как едет велосипед на неровной дороге и как меняются усилия при большой усталости? Дима ты на велосипеде вообще катаешься? Понимаешь сам что написал?
Бедолага перенеси обсуждение ортопедии руля в рубрику "смешно" там ему место
Дима, ты на меня не обижайся. Просто ты до сих пор не удосужился толком разъяснить людям как меняются усилия при большой усталости. Смешно, просто смешно!
-
Санчез, не переживай. Патентов сейчас столько понаписано.... одним больше одним меньше. Provisional Patent подать вообще проще простого. Патента это не дает, но позволяет писать "have a patent pending" на визитной карточке.
Дима, действительно, напишите простым языком - что именно Ваше изобретение дает.
-
Помоему единтсвеное что здесь можна зделать так это вынос с амортизатором ;D но это не безопасно, а что понимать под Активным (ортопедическим) рулем? ведь руль это та часть велика которая Активной быть не должна, так как от этого изменится безопасность езды.
-
Бедолага перенеси обсуждение ортопедии руля в рубрику "смешно" там ему место
Из раздела Железо это уже уехало в Офтопик. Куда еще это переносить?
sanches, дык может надо съездить к автору и попробовать? А потом уже будет понятно смешно это или не смешно. Человек утверждает, что ему так удобней и что эффективность у него растет. Ну и чудненько. Нервничать-то зачем?
Может для просто педаляжа удобство какое-то и есть. Хрен его знает. Другое дело, что просто педаляжом у нас почти никто не занимается.
-
нада фотки, без фоток можна много всего говорить. (Активные педали например). ;D
-
Увы - есть такой анек.Один ученый решил попробовать травы. Понятно - пришла ему в голову гениальная идея. Не записал, отрубился - наутро ничего не помнит. На следующий раз - то же самое. На третий раз положил возле себя карандаш. Опять - приход, мысль, карандаш-бумага.... Наутро на бумаге написано: "банан большой, а шкурка от него - маленькая".
Слишком много слов об удобстве. И все какие-то нескладные. Увы, тут слишком многие в технике разбираются, Чертежам/рисункам/фоткам верят больше, чем словам, вдобавок не очень красивым.
И где? Или через полмесяца? Так щас тему опять зафлудим - мало не покажется.
-
Бедолага перенеси обсуждение ортопедии руля в рубрику "смешно" там ему место
Из раздела Железо это уже уехало в Офтопик. Куда еще это переносить?
sanches, дык может надо съездить к автору и попробовать? А потом уже будет понятно смешно это или не смешно. Человек утверждает, что ему так удобней и что эффективность у него растет. Ну и чудненько. Нервничать-то зачем?
Может для просто педаляжа удобство какое-то и есть. Хрен его знает. Другое дело, что просто педаляжом у нас почти никто не занимается.
моя теория - посадка изменяется, позволяет топтать педали всем телом, а не только ногами. Причем в вертикальной позиции.
-
моя теория - посадка изменяется, позволяет топтать педали всем телом, а не только ногами. Причем в вертикальной позиции.
теоретег теоретега не понимает. В вертикальной... не подходит. Меня на сингле веткой первого дерева сразу с велика снесёт, а про ветер я ваапсче молчу
Может этот руль не для МТБ. А мы тут губы раскатали. Может он для трека больше подходит.
-
кажется мне, что про синглы речь не идет, вообще.
скорее сити-байк, "для поездок в библиотеку"
ветер это да, ветер это засада.
Так что если можно то объясните мне, как эта штука мне поможет! Я на велосипеде еду, прыгаю, поднимаюсь и спускаюсь по очень "неровным дорогам"
Поможет она тебе следующим способом:
Ты поможешь Диме запатентовать этот прибор, и наладишь ввоз дешевых велосипедов на Йом Кипур, по утроенной цене.
За барыш купишь себе Интенс 6.6 (ну или Узи, или Соком если заработаешь и на рикшу до вершины).
И будет тебе счастье :)
-
Я попытался представить как это гонять с таким рулём. Со стороны наверно должно выглядеть как гоньщик на жд дризине.
-
Просто ты до сих пор не удосужился толком разъяснить людям как меняются усилия при большой усталости. Смешно, просто смешно!
попытаюсь выдвинуть еще теорию (свое на сегодня я уже откатал, поэтому теоретизировать я могу до обеда)
По моему, этот девайс помогает людям педалировать "танцовщицей" когда они закислисись.
Нагрузка переходит с квадроцепсов (я предпологаю что педалирование происходит методом "дави на педали") на ягодицы, бицепсы ноги, спину и руки. Так как эти мышцы вообще то при "наивном" педалировании с низким каденсом не работают вообще, то открывается некий резерв незакисленных мышц.
Theories - we haz dem!
Я попытался представить как это гонять с таким рулём. Со стороны наверно должно выглядеть как гоньщик на жд дризине.
ну так "танцовщицей" так и катают.
(http://farm1.static.flickr.com/57/156302092_17f315a3d6.jpg?v=0)
-
Не я на orange patriot коплю!!! :)
Да простят меня модераторы за флуд!!!
Дима, выдайте нам работу этого устройства!!! Может у меня после этого вел ломаться перестанет... :-\
-
мечты, мечты.... это я про поломки :)
-
мечты, мечты....
Я бы эту мысль отнёс к афтору темы... ничего конструктивного пока показано небыло, только слова!
Фото, видео - где всё это?
-
фото:
Рекламу вырезал. BarbaCat.
-
Ok, теперь вопросы:
1. там стоит только пружина правильно?
2. на какую нагрузку расчитана пружина? для ездоков с разным весом получается надо менять конструкцию?
3. о каком изменении геометрии ты говорил если эту геометрию нельзя зафиксировать?
Что понравилось - места под всякие девайсы ДОФИГА! :D
-
Пружину видно, а ГДЕ ШАРНИР?
Смеяться в слух не буду. Критиковать тоже.
Дима, желаю удачи в этом не лёгком деле...
-
Руль, судя по всему, на шоссере, там нагрузки невелеки по сравнению с горным. Только зачем такой руль на шоссере не пойму ...
-
Руль рассчитан на любые удары и на любые нагрузки.
Не говоря про спокойную езду. Ещё раз подходит для всех типов велосипедов. Если получится через неделю две пришлю не знаю кому образец с маленькой инструкцией. Моя мечта делать образец втечении часа, но пока намного больше времени.
-
помоему надо дизайн доработать,а то страшноват немнога ;) не каждый на своего красавца такое поставит :)
-
Dima, чтобы было меньше вопрос и замечаний обрисуй пожалуйста область применения данного устройства.
Как я понимаю - это не для шоссейного велосипеда и не для даунхильного. У меня сложилось впечатление, что ты катаешь по шетаху, но маршруты физкультурные - типа, марш-броски по джиповкам. Уточни этот момент. В противном случае народ так и будет в непонятках шо это такое и нафиг оно кому-то надо. Типа обрисуй целевую аудиторию :)
ЗЫ. Еще раз напоминаю - объявление о продаже давай в Продайке (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&board=7.0).
А можно еще фоток более подробных. Я что-то не врубился шо там и куда
-
Объявлений о продаже небыло, была реклама магазина на фотке. Я просто обрезал её...
-
Великолепно!
Дима, спасибо за фотографию. Все понятно. Вы не первый - такое уже было изобретено и успешно продавалось в 80 годах фирмой SoftRide.
[attach=1]
[attach=2]
А вот тут ребята с MTBR делятся впечатлениями от этого продукта (http://www.mtbr.com/reviews/Stem/product_23175.shtml).
-
по теме изобретателей:
Не все чем мы пользуемся сегодня, выглядело так как оно есть сейчас. и не все, что изобрели когда то пошло на пользу человечества. так же может и случится с данным аппаратом.
так что тут мало места для насмешек.
языком чесать на мешки таскать - это и ежику понятно ;)
люди еще долго не перестанут изобретать. людей на форуме которые могут себя считать изобретателями, на пальцах можно пересчитать.
>:D
ПС
(http://www.bakfiets-en-meer.nl/wp-content/uploads/2007/09/bike-motor-kit.jpg)
http://www.bakfiets-en-meer.nl/2007/09/09/sweetnourishingbikes/
-
Боря, +1.
я про то же.
Кстати, форма руля - moustashe - тоже пользовалась популярностью в 80х.
-
Я приготовил орторуль для пробы. На обычным велосипеде спина и руки являются почти балластом. С орторулём руки и спина участвуют в движении, причём без дополнительных усилий. В придачу получаешь кучу положительных эмоций. Конструкцию полностью сделал своими руками, по моему она очень проста в производстве.
Орторуль легко присоединяется к любому велосипеду, ничего ломать не надо. Основная работа это перенос тормозов и ручек на новый руль. Поэтому надо опытный велосипедист чтобы сделал это.
Только одна просьба написать отзыв на форуме и мне нужен адрес по которому я отправлю.
Теперь всё зависит от вашей оценки. После получения адреса в течении недели орторуль в ваших руках!.
-
Dima, ты так область применения и не указал...
Вот, например, захочет Рон попробовать твой руль, напишет тебе, ты ему пришлешь изделие, я его прикручу в велосипеду. И вот тут начнется самое интересное - решит Рон с ним подропать... И все, ппц, ты представляешь, что он потом расскажет о твоем изделии?
-
Dima, а ты вообще сам то на велосипеде катаешься и если катаешься то в каком стиле?
Ты знаешь что есть разные виды езды на велосипеде?
Вопросы задаю совершенно серьёзно, без капли издёвки!, т.к. помойму ты не совсем понимаешь о чём тут народ пытается тебе сказать :(
-
Сейчас я езжу мало, очень много работаю. Есть машина, но пешком и на машине в ретком случае только на велосипеде. Мне полтилник, стаже велосипедный 40. Я вот пишу еду, еду на самом деле я летаю. Когда-то на прямой дороге на простом велосипеде развивал 56км.
Позиций своих не уступаю.
Всегда стараюсь проигрывать все мыслемые и немыслемые ситуации. Хочу даже прыгать с высоты 1м, но боюсь что вылетят спицы.
Могу починить велосипед даже если он в лепёшку. Не говоря если переспицевать или выровнять восмёрку или яйцо. Не буду задирать нос, но орторуль пока моя лучшая вещь. Я не спортсмен но были дни по 150км.
Много отличных вещей придумал на работе, даже грустно многие думают что так и было.
В орторуле очень много плюсов, если найдёте минусы мне даже будет приятно.
-
минусы (конструктивные)
- низкая жесткость на повороте
- сильный перенос тела вперед при торможении.
минусы (продуктизация):
- макферсон вместо второго шарнира
- основной шарнир - это метал по металу, там даже втулки не видно
Это можно исправить, используя четыре рычага.
Я приготовил орторуль для пробы. На обычным велосипеде спина и руки являются почти балластом. С орторулём руки и спина участвуют в движении, причём без дополнительных усилий. В придачу получаешь кучу положительных эмоций. Конструкцию полностью сделал своими руками, по моему она очень проста в производстве.
Орторуль легко присоединяется к любому велосипеду, ничего ломать не надо. Основная работа это перенос тормозов и ручек на новый руль. Поэтому надо опытный велосипедист чтобы сделал это.
Только одна просьба написать отзыв на форуме и мне нужен адрес по которому я отправлю.
Теперь всё зависит от вашей оценки. После получения адреса в течении недели орторуль в ваших руках!.
Еще грабли:
- вынос это часть конструктива. т.е. это расчитано на определенную рулевую (1 дюйм). С такими тут вроде нет народа, а если есть то мало и временно, все стремятся перейти на рулевую 1 1/4 дюйма, где вынос - часть отдельная.
- Т.е. для продуктизации нужно понять как это дело вставлять в сьемный вынос, и куда ставить подшипники. Трение скольжения отпадает - сталь протрет алю вынос в дыры.
-
да уж.....
-
да уж.....
Это ты скромно намекаешь, что не против попробовать орторуль? :)
-
вот еще намек
ГРАБЛИ
-
Tempo и Bedolaga
С этого поста ваша дискусия переходит в ПРИВАТ, я правильно понял?
p.s. Вопрос риторический, отвечать на него не надо.
-
Опыт работы с подобной конструкцией 6 лет. Тысячи км. Я очень устал. Споры становятся бессмысленными. Желающие иметь орторуль пусть напишут. Постараюсь выполнить желание. Проверяю что написоно несколько раз в течении недели.
-
Дима! Все-таки не удержался, извини! Расскажу историю. Был у нас в радиотехническом институте один преподаватель. Нормально, читал лекции, принимал экзамены, занимался научной работой. И, между делом, писал (в качестве хобби) чертежную программу. Для Минск 22, могу путать... Не важно. Для той машины, которая занимала первый этаж корпуса. И вот грянула перестройка. В институт шефы подкинули айбиэм 286. С установленным на ней автокадом. Злорадные молодые айтишники (хотя никто их так тогда не называл) пригласили его ознакомиться с продуктом американских коллег.
Что он мог сделать? Вздохнуть. Больше ничего. К сож. о его судьбе я ничего больше не знаю. Но думаю, что он продолжил жить и нашел себе какое-нить другое хобби.
Наш теоретег в своем посте тебе ответил достаточно ясно про имеющиеся конструктивные наработки тех загнивающих фирм , а практики - пусть и недостаточно подробно (они же практики) - неудобство использования этого типа руля на тех маршрутах, на которых отдыхает от работы (учебы) 99,9 процентов форумчан.
Поэтому самое лучшее - предложить эту конструкцию к использованию в тех местах, где в магазинах еще есть велосипед "украина". Твоя конструкция - это безусловный шаг вперед от ее штатного руля. А от того, что используется здесь - увы - это конструкционный шаг назад.
Обрати внимание! Шаг назад, а не альтернатива!
Удобно? Пожалуйста. Но нам - еще удобнее. На том, чем мы пользуемся сейчас.
-
Ещё читая тему об активном руле подумалось что может автор не сидел на веле с обычной амортизирующей вилкой (простите за мой французский)? Водяной повторил мои мысли, и теперь я уверен что не я один так думаю. Этот руль был бы крут в 70-80х на велосипеде "Украина" "Аист" и иже с ними. Самая примитивная вилка rst оставит эту конструкцию курить бамбук, мне кажется.
-
В орторуле (прикольный термин получился) вроде фишка не в амортизации и в том, что при активном педалировании (и танцовщицей тоже) он позволяет удобно качаться. Ну, я это так понял. А как оно на самом деле - фиг знает
-
Пора однако итоги подводить. Утомлять эта тема начинает (в очередной раз)
-
Давид, о каких итогах может идти речь, если никто пробовать сей дейвайс не хочет?
Таки нам придется тянуть жребий и выдвинуть добровольца на испытания :)
-
Давид, о каких итогах может идти речь, если никто пробовать сей дейвайс не хочет?
Думаю что ответ понятен из вопроса: видимо это замечательное изобретение не имеет практической ценности для участников форума. Все его теоретические ценности уже не раз обсуждались. Хватит толочь рули в ступе.
-
В орторуле (прикольный термин получился) вроде фишка не в амортизации и в том, что при активном педалировании (и танцовщицей тоже) он позволяет удобно качаться. Ну, я это так понял. А как оно на самом деле - фиг знает
Там однозначно идет речь о резонасе, что усиливает давление на педали. Только к "краеведческому фрирайду" это мало подходит, требования другие совсем. На бироту бы перезапостить, в "стремном болоте" такое бы оценили...
Ещё читая тему об активном руле подумалось что может автор не сидел на веле с обычной амортизирующей вилкой (простите за мой французский)? Водяной повторил мои мысли, и теперь я уверен что не я один так думаю. Этот руль был бы крут в 70-80х на велосипеде "Украина" "Аист" и иже с ними. Самая примитивная вилка rst оставит эту конструкцию курить бамбук, мне кажется.
Саврик, тут про другое. Если уж на то пошло, то скорее это аналог Q-rings или же Rotor crank. Не средство смягчения езды (или предотвращения потери контакта покрышки с поверхностью) а скорее средство мобилизации дополнительных мышц: спины и рук. Один из важных моментов в разнице между девайсом и амо вилкой - демпфер. на амортизационной вилке есть (по крайней мере, предусмотрен) демпфер, который пожирает энергию. На орторуле же демпфер не предусмотрен, а противопоказан. Даже несмотря на то что качество изготовления наверняка жрет энергию больше чем демпфер, в идеале в орто-руле должна быть пружина, без демпфера; орто-руль должен колебатся с частотой равной двойному каденсу и некоторой минимальной амплитудой.
А проблематичность девайса, насколько ее видно, заключается в том что нетренированному человеку он врядли поможет, а тренированный и так может мобилизовать множество мышц, особенно вне асфальтированного покрытия. Езда стоя, pumping - все это очень эффективно, совместимо со ВСЕМИ существующими стандартам (ага, конечно совместимо), и не мешает реализовать другие функции руля/амортизатора: управление. Ведь тут давление колеса на поверхность будет изменятся, осциллировать, а это травмоопасно, и управлению будет мешать.
Я не призываю всех выбросить таласы, тотемы и прочие шерманы, отнюдь. Я просто хочу обратить внимание публики на то что не каждая пружина служит амортизации. Некоторые - вовсе нет.
Более того, я поддерживаю точку зрения Дейва. Все что выше я написал чтобы было легче сказать, нужно ли подобное устройство среднему покатушечнику по выходным и синглам. Скорее всего - нет, скорее всего такой девайс будет очень полезен в Анголе. Там, где велосипед - это не роскошь а средство передвижения.
-
Я бы и попробовал - но куда его ставить и где пытать?
На шоссе - ненужен и скорее даже вреден - вес, более высокая посадка, да и что там амортизировать?
Горный - так стандарт другой.
Остается городской, но там уже есть пружинная вилка - а система с двумя несогласованными пружинами - это скорее цирковой тренажер.
Хотя? Кто знает - может и понравиться.
-
Можете не верить, но орторуль я уже не променяю не на один велосипед в мире.
Случайно было полдня выходного в субботу. Решил ехать на шоссейном, смотрю по полю едут ребята. Свернул на поле. Сказал проехать за компанию, они согласились, ехали в какой-то мошав. По моему у них были новые громоздкие горняки. По дороге показывал им как хорошо ездить по ямам. Только было стыдно, они крутят педали а я нет. Заехали в мошав и я вернулся на трассу. Через 20км встретил спортсменов и обогнал их. Но они меня догнали и как я не старался оторваться от них не мог. Надо поработать над техникой распределения сил. Проехал с ними 10км, сказал что надо на работу в ночную и поехал в Кирьят-Гат.
-
Dima, стопудово накапливается какое-то непонимание ситуации с обеих сторон.
1. Ты напрочь отказываешься читать и понимать то, что тебе пишут. У БОЛЬШИНСТВА ЗДЕСЬ ПРИСУТСВУЮЩИХ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА ТАКОВА, ЧТО ОРТОРУЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПРЕДМЕТОМ ТРАВМ. Очень рекомендую зайти в раздел Велопутешествия (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&board=1.0) и посмотреть фотографии, например, с последнего маршрута по пустыне. Или с какого-нибудь маршрута в Бен-Шемене. Или еще откуда-нибудь. Ты пробовал катать что-то подобного плана?
2. Из-за фигни, описанной в п.1, получается следующее. Т.к. ты ясности не вносишь, то у людей складывается впечатление, что ты круто катаешь синглы или крутые краеведческие маршруты со своим чудным изобретением. Люди недоумевают и возмущаются. И получается фигня.
Так вот, чтобы этой фигни не получалось, попробуй четко сформулировать предназначение сего чудного изделия. Людям не надо будет чесать себе репу в попытках представить дропающего Рона с орторулем или вкручивающего на шоссере Омера все с тем же орторулем. А тебе не надо будет каждый раз отвечать на все замечания о том, что Рона и Омера люди представляют и даже представляют себе шоссер и дроп, но связать все это вместе с орторулем не могут.
И всем будет проще.
Ты будешь по прежнему нарезать километры по шетаху на шоссере, сопровождая и обгоняя каких-то крутых прорайдеров, народ спокойно кататься со своими рулями, а эта ветка ждать людей, которые в этом изделии таки заинтересованы.
-
Bedolaga
Дим оставь...
Если человек пишет
По моему у них были новые громоздкие горняки.
И думает что обогнав их на своей украине, он сделал великое чудо... ну значит всё таки человек нифига не понимает в типах велопедов и их плюсах/минусах на разных покрытиях.
А если он этого не понимает то как он ответит на твои вопросы? ;D
-
Орторуль не только наводит порядок при езде. Орторуль может играть роль устройства следящего за нагрузкой. Если получишь перегрузку то не проедешь и 100км. Ребята извините за редкую связь. У меня нет компьютера.
Не обижайтесь хочу попасть на ваши покатушки. Но нету выходных. Когда наберут людей и укомплектуют бригады появятся более-менее выходные, всё равно у меня скользящий график.
Лет 20 назад я уже проехал 200,000км.
На велосипеде главное голова, а вы про какую-то Украину.
Собрал хомер на 400 орторулей, может это и глупо, но с математической точки зрения интересно.
Ребята не обижайтесь, но надо сначало проехать испытать а потом дискутировать.
-
ты бы ещё фоток кинул чтобы понятнее было ,а то на твоей фотке стремно видно ,а там глядишь и добровольцы найдуться на проверку ;)
-
Dima, уже несколько раз говорилось что твоё изобретение не подходит для горного велосипеда. Мне играющий руль на шетахе жизнь отберёт однозначно. Мне нужен неподвижный и жёсткий иначе я убьюсь нафиг!
Маленькая редакция последнего слова. Сорри за вмешательство. BarbaCat
-
Я не ожидал такой бурной реакции. Не забывайте что в Израиле велосипед только хобби, ведь у каждого есть машина. Ну хорошая вещь, но это маленький элемент, зачем такой ажиотаж. Мог бы высылать набор сделай сам, для меня это намного проще, но вариант сделай сам по трудности не проходит. Всё равно всё решить что и как я не смогу. Пока меня попросили выслать ещё фото, а там будет видно. Сейчас у меня начинаются дневные смены по 14ч и я превращаюсь в 0, потом всё наоборот.
Если кому-то нравится ехать на жёсткой бездумной телеге пожалуйста. Если мой орторуль не понравится я не обижусь.
(http://img181.imageshack.us/img181/2227/4663xc0.jpg)
(http://img171.imageshack.us/img171/5381/4666sn0.jpg)
-
Dima
У тебя вел с жёсткой передней вилкой, а у большинства(99%) тут стоят передние амортизаторы!
Поэтому то твой девайс и даёт тебе те самые ошущения о которых ты говоришь, конечно это будет небо и земля с тем что у тебя было до него.
Но вот ты попробуй поставить его на вел с амортизатором и проехать на нём километров так 30-35 по узким каменистым тропинкам, а не по асфальту или джиповкам.
После этого я очень был бы рад услышать твоё мнение о нужности твоего руля на ГОРНОМ велосипеде ещё раз и фоток это процесса сделай побольше!
ЗЫ: Кстати, а тормозные ручки не слишком далеко от руки? Как тормозить то? Тянутся ведь надо, а это не удобно...
-
Люди, дайте человеку прокатиться на нормальном горном веле и закроем тему! ;D
-
Я бы дал, так у меня же не велосипед а жёсткая бездумная телега. :evil6:
Дима, а как ваш руль будет вести себя при резком торможении, когда вся масса тела стремится улететь через руль и не встретит необходимой опоры? А крутые спуски где тоже на руль усилие удваивается? О прыжках я понимаю разговор вообще не идет. Извени но моя бездумная телега позволяет мне делать всё что я от неё требую. А орторуль это для людей привыкших на легке обгонять спортсменов причём даже не крутя педали.
П.С. Дима, 29 марта в Мишмар ха Эмек проходят соревнования по велосипедным гонкам Вольво Челенч. Что то мне подсказывает что первое место могло бы быть вашем.
-
? ???????? ??? ??? ????? ????????? ?? ????? ???????? ??????????? ?????? ???? ?? ????? ??????.
?? ????? ?? ??? ???????????, ??????. ?? ???????? ????? ?? ?????? ??????????? ?? ??? ? ?????? ????????:
http://www.youtube.com/watch?v=lTWC7rKAgPk
-
А орторуль это для людей привыкших на легке обгонять спортсменов причём даже не крутя педали.
Ну зачем же так категорично, Санчес. На орторуле можно не только спортсменов но еще и поезда обгонять:
Дэйв, не переводи стрелки :)
Дима вопрос. К чему крепится нижняя палка-держалка пружины? На фото не видно и не понятно как эта конструкция вообще качается. Где шарнир?
-
sanches
На твой вопрос и я могу ответить, я тоже долго искал шарнир :)
Посмотри внимательно на место около часов!
Там трубы разного диаметра, одна в другую входит!
Вот это и есть шарнир... правда я надеюсь он хотя бы смазан чем-то :-\
Верхняя труба, зажатая в выносе, приверена к нижней полой трубе, внутри неё проходит другая труба, которая и составляет параллелограм с самим рулём.
Млин, ну не знаю как написать проще :(
А прямоугольная нахлобучка из металла привареная к нижней полой трубе под углом - это не баг и не брак, это Ограничитель хода руля по высоте!!! :D
-
Я это тоже разглядел но пришлось понапрягаться.
-
Вот пикту увеличил немного и подредактировал.
-
Барба ;D
Серьёзный подход к делу.
-
sanches ;D
Ну а что я ещё мог своять за 2 минуты? ;)
Что открылось для редактирования там и отредактировал ;D
-
sanches ;D
Ну а что я ещё мог своять за 2 минуты? ;)
Что открылось для редактирования там и отредактировал ;D
Если у Димы эта идея выльется в серийное производство то он просто обязан взять тебя в отдел маркетинга или в технической поддержки как минимум ;D
-
смотрю на эти фото и всеравно непонятно почему педали легче крутить ??? ну стоит там пружинка маленькая и страшненькая и что ??? :-\
-
По моему тема себя исчерпала , если возражений до ночи не будет я ее закрываю.
-
Возражения если и будут, то только со стороны Димы. А вообще - перед закрытием темы надо бы его пригласить на форумские покатушки (начального уровня) - пусть пальцы не топырит, а приезжает....
-
sanches
На твой вопрос и я могу ответить, я тоже долго искал шарнир :)
Посмотри внимательно на место около часов!
Там трубы разного диаметра, одна в другую входит!
Вот это и есть шарнир... правда я надеюсь он хотя бы смазан чем-то :-\
Верхняя труба, зажатая в выносе, приверена к
спасибо, мне почему то казалось из первой картинки что шарниром служит внутренняя поверхность выноса, а пружина крепится на внешнюю поверхность выноса.
По моему тема себя исчерпала , если возражений до ночи не будет я ее закрываю.
у меня возражений нет
-
Возражения если и будут, то только со стороны Димы. А вообще - перед закрытием темы надо бы его пригласить на форумские покатушки (начального уровня) - пусть пальцы не топырит, а приезжает....
Тему следует закрыть. У меня всё время такое чувство, что кто то жестоко прикалывается над форумом. Читает наши удивлённые посты и смеётся себе ехидно. Предложение Водяного очень правильное. Если чел хочет доказать что его изобретение реально существует и работает, то пусть продемонстрирует на совместных покатушках. Мы тут далеко не спортсмены и Диме будет ОЧЕНЬ не тяжело сделать нас как стоячих. Только прошу на назначать встречу в Яар Офере или в Бен Шемене. Стремновато как то брать его в попутчики. Из-за ответственности стремновато.
-
omer
шарниром служит внутренняя поверхность выноса, а пружина крепится на внешнюю поверхность выноса
Нет, ну не до такой же степени всё плохо ;D ;)
-
Тему следует закрыть. У меня всё время такое чувство, что кто то жестоко прикалывается над форумом. Читает наши удивлённые посты и смеётся себе ехидно.
Неверное предположение. Я знаком в реале с такими людьми. Их есть за что уважать. Но, к сожалению, не за то, что они произносят вслух или пишут на бумаге/в инете. И их "проекты" им, к сожалению, тоже чести не делают - почти никогда. Великий ленинский принцип "Надо изобретать не то, что хочется, а что требует социалистическое строительство", (правда, с некоторой корректировкой насчет хозяина строительства), такими людьми нарушается направо и налево. Но! Это можно простить. Это не криминал. Но и в доктора нам всем форумом переходить необязательно.
-
Тему следует закрыть. У меня всё время такое чувство, что кто то жестоко прикалывается над форумом. Читает наши удивлённые посты и смеётся себе ехидно.
Неверное предположение. Я знаком в реале с такими людьми. Их есть за что уважать. Но, к сожалению, не за то, что они произносят вслух или пишут на бумаге/в инете. И их "проекты" им, к сожалению, тоже чести не делают - почти никогда. Великий ленинский принцип "Надо изобретать не то, что хочется, а что требует социалистическое строительство", (правда, с некоторой корректировкой насчет хозяина строительства), такими людьми нарушается направо и налево. Но! Это можно простить. Это не криминал. Но и в доктора нам всем форумом переходить необязательно.
согласен
-
Думаю её можно было закрыть давно уже - странице так на третьей. Получается переливание из пустого в порожнее. С одной стороны вздохи по поводу прекрасного руля, который позволяет не крутить педали. С другой стороны вопросы о его конструктивности и попыток вытащить человека на просмотр. И дальше - по кругу. ИМХО.
-
Я уже закрывал её однажды... попросили вернуть ::)
-
За то время, пока она опять открыта, полечился только один человек. Слава богу, что хоть все остальные в постах демонстрируют редкую доброжелательность и понимание.
-
Орторуль не только даёт комфорт во время езды но и даёт возможность кончиками пальцев чувствовать уровень расходуемой мощности в данный момент времени. Я считаю что амортизационная вилка ненужная деталь. На крупные ямы ещё реагирует, но мелкие и средние остаются в бессмысленных ударах по рукам.
В комфорте, в динамике и в контоле ситуации аморвилка проигрывает орторулю полностью. Аморвилка может остаться на велосипеде для красоты, всё равно пользы от неё мало.
Сейчас я не вижу срочной необходимости делать орторули. Пройдёт 20-30 лет и орторуль возьмёт своё, правда современники уйдут на пенсию и появятся новые велосипеды.
-
Мне кажется, форум для Димы просто обязан организовать ознакомление с современным велосипедом. Причём реальную встречу, а не пустое тыканье нежными палцами в амартезирующие кнопочки клавиатуры.
-
обещал же обещал не писать но ВОСТОРГ!!!! перепеолняет мою грудь
даёт возможность кончиками пальцев чувствовать уровень расходуемой мощности в данный момент времени
В данный момент времени кончики пальцев в перчатках но мы к ним подведем сенсоры
Я считаю что амортизационная вилка ненужная деталь
Согласен - эту деталь давно пора выкинуть (а заодно и седло переклюки аммор колеса раму цепь педали шатуны)
Оставить орторуль и колесо (для лучшего контакта с землей)
Аморвилка может остаться на велосипеде для красоты, всё равно пользы от неё мало
Я знал Ну знал же что что-то мне мешает на синглах Офера (думал может то что плохому танцору) а вот же ответ Вилка - кто же меня спасал тогда раза 4 от злостных падений через руль кто давал мне возможность съехать там где трудно пройти пешком...Наверное динамические скрытые свойства руля
Сейчас я не вижу срочной необходимости делать орторули
Это потому что сенсоры для кончиков пальчиков не подвезли
Пройдёт 20-30 лет и орторуль возьмёт своё, правда современники уйдут на пенсию и появятся новые велосипеды
И даже может быть Вас сожгут на костре но вы успеете крикнуть "А все-таки он пружинит!"
-
Приедь хоть раз в лес Бен-Шемен мне очень интересен орторуль может понравится мне он и я поставлю себе такой а вилку выкину нафиг. А то словам я не верю только глазам.
-
Модератор! Уже пора. (закрыть тему). А Диме - приглашение в Бен Шемен. Персональное. В личку. Желающий - ищет возможность. Нежелающий - повод.
-
Закрывать тему не стоит, а вот во флейм двинуть - запросто. Она как-то потихоньку сама из железа вниз ползет...
А потом придется спец.раздел под это дело делать - двигать-то уже некуда будет.
ЗЫ. А, забыл. Вилки - зло. Ригиды рулят.
-
Предлагаю тему в этом разделе прикрепить.
-
А давайте эту тему на форум "Хайкинбайк" перенесем? То-то они обрадуются!
-
>:D
-
А давайте эту тему на форум "Хайкинбайк" перенесем? То-то они обрадуются!
Лучше на веломании нагадим ;D
-
А зачем , у них своих юмористов хватает. Зачем делать кому-то то что не хочешь видеть у себя. Так что пусть эта тема лучше у нас валяеться.
Все продавайте вилки и пересаживайтесь за активный руль :)
-
Дима, а ты вилки то когда последний раз в руках держал...? :o
И если не секрет, какие...?
-
Бу-Га-гагагагаггагага!!! ;D ;D ;D :D ;D
Пишу просто из под стола!
Когда прочитал Димин пост, была реакция - "100$ за стакан этой дури что он юзает!" ;D
Бершевские ребята? Стиил-Марк? Ну покажи те же ему 36 Талас 2007-2008!!! Хотя нет! Ни в коем случае не показывайте!
Его же хватит инфаркт не дай бог, от расстройства :o
ЗЫ: Теперь я точно знаю что это стёб! И мне последнее время эта тема настроение оченгь поднимает, такие перлы надо "в рамочку и на стеночку" и перечитавать когда настроение плохое ;)
-
Ах, Дима, Дима........Правда хорошо, а счастье лучше. Написали бы, что на снимке знаменитый руль фирмы "Crack brothers", цена 7381$, портфель заказов до 2015 года переполнен, но есть по случаю 3 штуки со скидкой в 8 шекелей. Публика расхватала бы эти рули, как горячие пирожки, каталась бы и хвалила. Или так бы хвалила, не катаясь.
На менее деловой ноте. Недостатки - вернее, Один Большой Недостаток - телескопических вилок известны, и прогрессивное человечество пыталось их исправить, например, с помощью шарнирной передней подвески, как у Whyte PRST-1. Успех, видимо, был скромный, эта конструкция больше не выпускается.
В том виде, как он есть, Ваш руль вряд ли может быть полезен на горном велосипеде. А вот с изменённой конструкцией и в сочетании с каким-нибудь хитрым амортизатором вместо пружины - как знать. Амортизаторов сейчас расплодилось много, с самыми разными свойствами.
И опять к делу. Вы не пытались заинтересовать какой-нибудь киббуцный завод? В киббуцах обилие мелких производств, уровня они часто неплохого и к новому, как мне случалось убеждаться, восприимчивы. В тех же киббуцах на велосипедах и электрических трициклах ездят много и, раз этот руль обеспечивает дополнительное удобство, там могут найти ему применение. Если мне подвернётся какая-то полезная информация, я пошлю личным сообщением.
-
Не закрывайте, пожалуйста, эту тему! Она просто кладезь хорошего настроения!!! ;D
ЗЫ. Барба, ты осторожней с такой дурью, цапает, судя по всему, не по деццки!
-
Орторуль не только даёт комфорт во время езды но и даёт возможность кончиками пальцев чувствовать уровень расходуемой мощности в данный момент времени. КРУТО!!! Экстросенс!!! Жаль не каждому дано.
Я считаю что амортизационная вилка ненужная деталь. В точку. Именно по этому моя аморвилка находится в рубрике "Продайка"
На крупные ямы ещё реагирует, но мелкие и средние остаются в бессмысленных ударах по рукам. Блин все время не мог понять почему у меня постоянно руки синие.
В комфорте, в динамике и в контоле ситуации аморвилка проигрывает орторулю полностью. Особенно в контроле ситуации.
Аморвилка может остаться на велосипеде для красоты, всё равно пользы от неё мало. Да и красоты в ней никакой, рогатка какая то, блин.
Сейчас я не вижу срочной необходимости делать орторули. Дима, не бросайте нас. :'(
Пройдёт 20-30 лет и орторуль возьмёт своё, правда современники уйдут на пенсию и появятся новые велосипеды. Точно! С ортоподсидельником.
=================================================================================
Извените. Не сдержался.
-
sanches
Ничего ничего, тут почти всё можно ;)
ЗЫ: Но но! Я сказал ПОЧТИ! ;D :D :angel8:
-
У меня скоро мания преследования начнётся, мне уже по углам ортопедические рули мерещиться!!!
-
Эт ерунда! мне они по ночам по дороге к унитазу встречаются!
-
Какой бы уж там ни был руль, но в самой теме есть что-то ортопедическое. Каждый участник становится виден насквозь, как на рентгене.