Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Dave от 25 Декабрь 2007, 01:12:57
-
Для тех кто не обратил внимания: отчет о тест драйве на 6.6 (http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=146&Itemid=35) добавлен в раздел "Статьи->Наши Обзоры"
-
Спасибо :)
-
А сколько такая прелесть стоит Израиле и какая комплектация?
-
Хороший тест. Молодцы, описали так что появилось ощущение как буд-то я прокатился на нём.
Из сказаного смущает высокая посадка. Мне кажется что для агессивного катания а Intense 6.6 заточен именно под него это не совсем гуд. Хотелось бы услышать о весе этого вела. Intense славится уменьем строить лёгкие байки.
-
Я слышал отзывы что он всем хорош кроме подьемов
Тут надо думать что важнее
В данном случае мне бы больше подошла модель 5.5 так как я и в гору повкручивать не прочь
-
А сколько такая прелесть стоит Израиле и какая комплектация?
Обвес - SRAM x9 XGen
Тормоза Avid Juicy Three
Вилка Fox Talas 36 RC2 130-160
Задний аммортер Fox DHX 5
Руль , Вынос , Подседельник - Easton
Цена :
Рама 12900
Велосипед в сборе +- 19000-22000
Вес 14.2 кГ
-
Из сказаного смущает высокая посадка. Мне кажется что для агессивного катания а Intense 6.6 заточен именно под него это не совсем гуд.
По моим ощущениям высокая посадка не мешала. Велосипед давал ощущени полного контроля и приглашал в поворотах добавить скорость. Я несколько раз спрыгивал с примерно +- 50см ступеньки и ощущения по сравнению с К2 как будто спрыгнул с бордюра и это при том что подвеска на моем К2 настроена на плюшевость и комфорт. Насчет педалирования в гору я не заметил сильного ухудшения, если и было то скорей всего я бы отнес это к разнице в весе и широким покрышкам.
Единственное к чему можно попробовать придраться это к тормозам. Но скорей всего это просто придирка, так как успел привыкнуть к одним из лучших (на мое мнение) тормозов. Срам/Гримека/ХТ-ВR-755
-
грипы с меня :angel8:
-
Вот так один мой знакомый опробовал свой новый 6.6 в прошлый шабат на спуске из Арада к Мертвому Морю
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/25499367.jpg)
А это так чтобы получить представление о высоте дропа
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/25503451.jpg)
-
дроп зачетный а подсидельник не опустил.
-
Вот так один мой знакомый опробовал свой новый 6.6 в прошлый шабат на спуске из Арада к Мертвому Морю
([url]http://img2.tapuz.co.il/communafiles/25499367.jpg[/url])
А это так чтобы получить представление о высоте дропа
([url]http://img2.tapuz.co.il/communafiles/25503451.jpg[/url])
надеюсь ничего себе он не отбил сидушкой :).
-
Он так всегда прыгает ;) Ему уже делали замечания. Обещал исправиться
-
Он так всегда прыгает ;) Ему уже делали замечания. Обещал исправиться
ну, значить ему не мешает, как и хорошему танцору :).
-
Вот так один мой знакомый опробовал свой новый 6.6 в прошлый шабат на спуске из Арада к Мертвому Морю
А это так чтобы получить представление о высоте дропа
это на плоскость или там есть уклон?
-
Практически флэт. Железо жалко
-
больно...
-
Бэд, откуда цифра 14.2 кг, если не секрет? Уж очень заманчиво для такого мясистого коня
-
взвесил перед тем как отдавать
-
Жесть! Дроп на плоскач с 1.60-1.80, да ещё и на песок... хмм... надеюсь там хотя бы не рыхлый он был ::)
-
А разве для такой подвески это проблема?
-
Во-первых, да! Даже самое крутое железо можно убить...
Во-вторых, это даже больше проблемма для человека! При таком пыжке идёт огромная нагрузка на позвоночник, ноги, руки... надо хорошо представлять себе как гасить эту нагрузку прежде чем прыгать такое.
-
Насчет высокой посадки. ТЕМРО не даст соврать, на моем марине она тоже высокая, но если бы это мешало устойчивости и прыткости, я бы это заметил. Поэтому только подпишусь по словами Бэда - у правильного вела такие, на первый взгляд кажущиеся странными, особенности обсчитанны, опробованны и получили добро у инжинеров перед тем как дошли до конечных пользователей.
-
Насчет высокой посадки. ТЕМРО не даст соврать, на моем марине она тоже высокая, но если бы это мешало устойчивости и прыткости, я бы это заметил. Поэтому только подпишусь по словами Бэда - у правильного вела такие, на первый взгляд кажущиеся странными, особенности обсчитанны, опробованны и получили добро у инжинеров перед тем как дошли до конечных пользователей.
Сколько людей столько и мнений.
Я пробовал задрать свой эндуро(замена линка аморта) мне не понравилось как вел стал вести себя в поворотах, вернул его в низкое положение. Вчера Темро проделал тоже самое попробовав два положения вернулся к низкому. И это после его высокого Марина с КК посадкой. Устойчивости и прыткости высокая посадка не мешает пока дело не доходит до скоростных синглов с поворотами.
-
Санчес тут всё не так просто марин и интенс пректировался с высокой посадкой а ендуро проектировался с низкой просто большой треугольник ето по моему маркетинговая опция по тому что ендуро с большим треугольником ведет себя нервно
-
Я тоже удивился насколько большая разниц всег в один градус и 2-3 см(не помню точно там разницу в ВВ height) Санчез в самом начале сказал что не ставь 69.5 но я упрямы и он дал треугольник на замену зато теперь знаю.
=========================
На Марине очень удобная посадка. И Шокеф я на нем делал на скорости и гинат слаим проходил запросто Но это не его основная стихия - я же не просто так говорил что на таике синглы нужна капа в зубы И я бы с удовльствием катал бы на нем маршруты Акына а не на Ендуро. Но если я хоть заикнусь ( а были такие мысли) на тему оставить его дома как второй вел для своих целей то думаю что спать придется в палатке на гине...у соседей
-
Tempo
Прав был Марк когда говорил: "Проапгейдись, а потом женись!" ;D :D ;D
-
А я думаю насчет Титуса или Интенса в качестве еще одного велика. Не женат я еще. :)
-
А я думаю насчет Титуса или Интенса в качестве еще одного велика. Не женат я еще. :)
Какой титус и какой интенс?
-
Racer X Ti/Exo, Spider Fro.
-
Насчет высокой посадки. ТЕМРО не даст соврать, на моем марине она тоже высокая, но если бы это мешало устойчивости и прыткости, я бы это заметил. Поэтому только подпишусь по словами Бэда - у правильного вела такие, на первый взгляд кажущиеся странными, особенности обсчитанны, опробованны и получили добро у инжинеров перед тем как дошли до конечных пользователей.
Сколько людей столько и мнений.
Я пробовал задрать свой эндуро(замена линка аморта) мне не понравилось как вел стал вести себя в поворотах, вернул его в низкое положение. Вчера Темро проделал тоже самое попробовав два положения вернулся к низкому. И это после его высокого Марина с КК посадкой. Устойчивости и прыткости высокая посадка не мешает пока дело не доходит до скоростных синглов с поворотами.
Санчез, при смене треугольника центр тяжести сдвигается вперед, нагружая вилку, велик становится "быстрее" в поворотах, и легче на подьем. Вот если бы ты поставил большой треугольник и короткий вынос, то велик стал бы более высоким, но все-таки сбалансированным. Ну или более длинную вилку.
На 5.5 угол вилки 71 или что-то в этом роде, там повора-чивать можно как на шоссере, поворотом головы. Тем не менее велик достаточно сбалансированный.
А с углом ниже 69 легче поворачивать как на мотоцикле. У меня сейчас 68.5 спереди, и все отлично. Единственная проблема - я на нем кататься не могу, which sucks dead bunnies through a straw.
-
Видел сегодня раму интенс 6.6, стоял возле неё пол часа как зачарованный. Мыслено пытался навесить на него детали, представить вел в сборе. Красочка у него была особенная, цвет ободранного наждачкой алюминия, смотрится сказочно.