Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Holden от 16 Август 2007, 00:41:35
-
omer спасибо за инфу.я как раз занимаюсь подбором рамы.уже месяц занимаюсь апгрейдом вела.не легкое это дело. решил сначала раму подобрать а потом обвешать ее всем остальным.нашел раму intense spider xvp с задним болемом оригенал-swinger 3 way air ,а впереди rockfox reba CC SL 100mm.больше на эту раму не поставить.
если у кого есть опыт и мнение такого набора ,буду рад прочесть.
-
Спайдер рама хорошая, правда нежная.
Дорогой получится вел.
У меня есть опыт выкидывания половины вела и замены на новое. Вылетает в копеечку. Было бы дешевле продать старый и купить новый.
По поводу спайдера есть Mнение, даже Vision:
Это быстрый вел. Быстрые велы должны быть жесткими и легкими. Стоит поставить легкие колеса с аэро спицами (как минимум - xtr, лучше Crossmax), легкие диски (Magura Martha), карбоновый руль (easton monkey) и шоссейное седло (Fizik Arione). Подседельник Thompson Elite.
Обвеску - XTR по кругу. Педали - XTR, ну или Speedplay, если гурманствовать.
Как вариант - интегрированая система FSA K-Force, обвеска X-0 по кругу.
Шины: родные Intense FRO 2.0 (сзади все равно ничего толще не влезет).
Стоить будет много. Даже очень много.
Если же не ударятся в тяжелый апгрейд, то можно:
Колеса: Mavic 317 (или 717)
Обвеска: XT по кругу
Система: XT
Седло: Fizik Gobi
Тормоза: Judy 7
Стоить будет много. Но не очень, а просто много.
-
цена действително кусается.решил для теста на спайдер перекинуть полный набор с KHS XC-604 .вроде как и дешевле но с другой стороны не совсем понятный микс.планирую покать такой вариант в ближайшие выходные.
-
Обвеску - XTR по кругу. Педали - XTR,
Я судя по всему что-то пропустил тут... А велосипед-то собственно для каких целей? XTR на покатушечный вел ставить?
-
Обвеску - XTR по кругу. Педали - XTR,
Я судя по всему что-то пропустил тут... А велосипед-то собственно для каких целей? XTR на покатушечный вел ставить?
Intense Spider XVP - покатушечный вел? Это же чистокровная гоночная КК машина. Гоночнее - только Spider FRO (там пару косынок сняли, и трубы более тонкие поставили). Подвеска - VPP сантакрузовская.
-
Intense Spider XVP - покатушечный вел?
Хрен его знает шо это за вел. Я про то, как он будет пользоваться...
Holden, поделись планами, пожалуйста.
Я исходил из того, что человек сейчас юзает KHS XC-604 - аппарат дуболомный
-
Ну, на Porsche GT3 можно и за кефиром ездить. Но покрышки при этом лучше поставить Falkien, а не Michelene.
-
Ну, на Porsche GT3 можно и за кефиром ездить. Но покрышки при этом лучше поставить Falkien, а не Michelene.
Дык, если так, то чего ж тогда париться. Надо сразу советовать брать новый вел штук за 30 и радоваться жизни. :)
-
Ну, на Porsche GT3 можно и за кефиром ездить. Но покрышки при этом лучше поставить Falkien, а не Michelene.
Дык, если так, то чего ж тогда париться. Надо сразу советовать брать новый вел штук за 30 и радоваться жизни. :)
ага, и витрину бронированую штук за 60, для вела.
А если серьезно:
Отступив от целостности велосипеда, возникают несколько моментов:
1. На раме Intense весьма высокое соотношение рычажности. Это значит что рама будет очень жесткой. Размягчать ее низким давлением в амортизаторе ни к чему хорошему не приведет - рама просядет на саг 50 процентов, и будет пробиваться (bottom-out) на каждой кочке.
2. Тем не менее, подвеска VPP слегка гуляет без активного педалирования. Фирменное поджимание происходит только при натяжении цепи.
Эти два фактора, вкупе с коротким задним треугольником, приведут к очень быстрой раме. Настолько быстрой, что любое улучшение комплектующих приведет к ускорению велосипеда - рама не будет слабым звеном.
Исходя из этого: если цель гонять быстро, то имеет смысл поставить интегрированную каретку, легкие колеса - а оставшиеся деньги вложить в самые легкие детали за деньги (т.е. если денег останется только на Deore, то не париться, и не выбирать худшие колеса только из за четкости переключения). Если же цель кататься с ветерком в свое удовольствие, то... раму то не переделаешь, ошибок прощать она скорее всего не будет. Можно, конечно, поставить мягкие колеса, но диссонанс будет ощущаться.
я к тому что сколько волка не корми..
-
Хрен его знает шо это за вел. Я про то, как он будет пользоваться...
Holden, поделись планами, пожалуйста.
ну за кефиром я на нем ездеть не буду,только за хлебом.
а если серьезно,то я ищу быстрый вел для КК.в мои планы входят те же маршруты
что многие из вас гоняют(бейт шемеш,гельбоа, галил ну и т.д.).долгие поиски вела подтолкнули меня на то чтобы просто преобрести удобную и легкую раму и обвесить ее ХТ или Х-9 .кстати раму я нашел яд шния в комплекте с амортизаторами по не васокой цене.вот и решил базироваться на ней.
может мой подход и не правельный,поэтому решил с вами посоветоваться.
-
Я исходил из того, что человек сейчас юзает KHS XC-604 - аппарат дуболомный
согласен что KHS аппарат дуболомный ,но обвешан он тем же что и другие велы этого уровня с отличием может в колесах и в тормозах.
-
многие из вас гоняют
Если не ошибаюсь, то "гоняют" у нас как раз не многие. Разница между покатушками и утренними прогонами (как у Давида в Бен-Шемене) очень большая
-
разница действительно большая.я люблю как покатушки так и прогоны.все же покатушек больше на сегодня.
-
Мои скромные 2 копейки. Гоночные КК аппараты хороши для спорсменов,но
неудобны для обычных людей ,цель которых - удовольствие от езды ,а не достижение победы.
У нас есть друзья,сын которых занимал призовые места на гонках- Женя Бучинский.
Когда-то я часто катал в компании с ним и его отцом.И пробовал не раз его гоночные аппараты.
И сейчас ,приходя в гости тоже пробую его новинки (он в армии в настоящее время)
Легкие- не то слово
Разгоняются - моментально.
Жесткие - не то слово.
Посадка - вытянутая ,кроме трассы ничего не видно
Ошибок-не прощают.
Для наших тиюлей езда на них-одно мучение!
-
то что intense рама легкая-я убедился
разгон,жесткость-проверю завтра
посадку еще вчера пробовал-вроде нормально,но это только первые ощущения
опять таки только после поездки можно будет понять.
-
Holden
Думаю, что если будешь и гонять и пакатушки, то это будет очень хороший выбор(конечно если она полностью тебе подходит!)
-
Я исходил из того, что человек сейчас юзает KHS XC-604 - аппарат дуболомный
согласен что KHS аппарат дуболомный ,но обвешан он тем же что и другие велы этого уровня с отличием может в колесах и в тормозах.
На KHS, если верить сайту производителя, ставят каретку Truvative Firex, а колеса Sun CR18.
Для гонок это, скажем так, слишком расточительные компоненты: вместо передачи энергии на колесо, вы будете в основном изгибать шатуны и обод. Ну, конечно же и масса колес не будет распологать.
Спайдер в легкой комплектации разгоняется как неплохой шоссейный велосипед. Правда и удобен примерно в той же мере. На мягких и тяжелых колесах он может повести себя как покатушечный вел, а может и как плохой шоссейник. Более удобным от мягких колес Спайдер не станет. Просто будет тяжелее залетать на склоны.
Еще один аспект - на Спайдере очень узкий грязевой просвет для заднего колеса. Сделано это с целью укоротить нижние перья, и придать больше жесткости заднему треугольнику, но факт остается фактом - шину больше 2.0 (скорее 1.9) на Спайдер назад не поставишь. А это значит что качать ее нужно будет от души.
Ну вот и все, наверное.
-
omner , у меня просто нет слов. как будто мы вместе в магазине были.все верно написал.
Еще один аспект - на Спайдере очень узкий грязевой просвет для заднего колеса
когда я это увидел я подумал что рама бракованая :o
пошел другие велы смотреть (там еще были с такой рамой).у всех то же самое,максимум можно 2.0 ставить.
А это значит что качать ее нужно будет от души
так оно и было.превратил в камень :). переднее естественно оставил меньше обочного,чтоб не скользнуть завтра где нибудь.если надо то докачаю на шетахе.
а колеса Sun CR18
это нужно проапгрейдить или просто на покатушки оставить.
вообщем вес получился 12.5 кг. :-[
видел там же intense 5.5 весь обвешан !!! в XTR . 30.000 шек.
поднял я его ,а он не весит :) думал профи какой купил.так нет, просто начинающий.
-
вообщем вес получился 12.5 кг. :-[
видел там же intense 5.5 весь обвешан !!! в XTR . 30.000 шек.
поднял я его ,а он не весит :) думал профи какой купил.так нет, просто начинающий.
Intense - это такой SantaCruz, но для гонок. Потрясающие велики, дорогие... как автомобили.
с 12.5 до 11.5 скинуть вес будет дорого. Знакомый в Израиле купил 3 года назад спайдер (оттуда то и интимное знание рамы), ему 17.5 счастье стоило, причем не на XTR уровне, а full XT, reba race (не wcup!) uturn, тормоза Juicy 7. У него вел чуть меньше 12 весил (в ростовке L).
Кстати, рама не мышиного цвета случайно?
5.5 странная машина, смотрите на главной. Действительно ничего не весит, летит в гору как шоссер (только менее брутально).
P.S.
Интенсовские шины хорошо с задним треугольником сочетаются - протектора много, а шины сами узкие. Линейка FRO гораздо легче, и цепкая прям как Nevegal. Вот правда не знаю, долго ли продержится.
P.P.S.
На спайдере марафоны гонять - самое то.
-
Holden, с Вас отчет по велосипеду! как прокатитесь, сообщите о впечатлениях :)
И фотографию, если можно.
Спайдер отличный вел, может быть в следующем году (если найду секонд хенд подходящий) то буду рассматривать (я как фараон: купил вел, сразу же начинаю копить на следующий).
-
Кстати, рама не мышиного цвета случайно?
рама красная.отчет-впечатление напишу.
-
Holden, с Вас отчет по велосипеду! как прокатитесь, сообщите о впечатлениях
И фотографию, если можно.
Прошедшие выходные тестировал intense spider.
Выбрал более менее подходящий маршрут-
От Шоам до Б.Шемень и обратно.Вроде как марафонская дистанция,примерно от 25 до 27 км,включала в себя разной пртяженности и сложности спуски,подьемы,немного синглов (уже в самом Б.Ш) , а так же не большие прямые участки шетаха и квиша на обратной дороге.
Для начала я сделал сивув в Шоам,так что маршрут начался с подьема.
И так,подьемы.
При нажатиях на педали чувствуется как вся рама "работает" как
одна целая пружина и велосипед довольно быстро взбирается в гору,
причем на камнях ни куда не сносит и очень легко перестраиваться на выбранный участок ( менять лыжню). Педалирование на подьеме по асфальту так же указало на полное отсутсвие bobbing
Теперь о спусках.
На технических каменистых спусках intense предавал уверенность и казалось, что все препятствия поедаются, и опять же было довльно легко перестраиваться. Это и превело к падению на повороте.
Причем я слишком сильно сбросил скорость , не успев отреагировать на
очередной поворот, и велик просто скользнул
по камням.Помня в отчете omera об intense 5.5:
" На быстрых поворотах велосипед лучше реагировал на наклон бедром" Дальше так оно было, и полностью открытая вилка
все же немного бьет по рукам так что все упирается в правельную посадку хотя это уже не относиться конкретно к intense.
Прямые участки.
Ехать медленно было не просто.Казалось что велик это раздражает.Но вообщем можно договориться с помощью передач.
И в завершение
Intense быстрый вел. Легкий .Жесткий и дает ощущение
Одного целого. Умный-может в определенные моменты
исправить ошибки.Однозначно приятно катать длинные
дистанции с затяжными подьемами и тех.спусками.
Ну вот вроде и все.
-
Очень бы хотелось попробовать на нём прокатится... а то я себе вот тоже задумал покупать байк, а все ругаются говорят "полуспортивный и тебе не пойдёт" :(
-
Поздравляю!
-
Очень бы хотелось попробовать на нём прокатится... а то я себе вот тоже задумал покупать байк, а все ругаются говорят "полуспортивный и тебе не пойдёт"
BarbaCat,ну проблем нет.можно как-нибудь договорися.
Поздравляю!
omner,спасибо.