Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: IgorSk от 25 Февраль 2019, 19:35:39
-
Традиционно - классика жанра, один из самых интересных, видовых маршрутов по-над Мертвым морем от Мецукей Драгот до кибуца Альмог, любимый многими форумчанами и неоднократно пройденный нами в прошлом.
Потребуется расстановка машин (см. ниже). Если наберется достаточное количество участников (ок. 14 человек), то можно будет попробовать договориться насчет подвозки за разумную цену.
По дороге – чудесные виды с высоты панорамных площадок (и не только с них) на Мертвое море, необычная красота Иудейской пустыни, нелегкие, каменистые, волнистые дороги.
(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/27355535_1874903682583170_967446484311425532_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=4b804889c48ed57409af9db5156d4f49&oe=5CE3747B)...(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/27500303_1874902445916627_7326314716653061835_o.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=dcd3ecfbf969b57b1f1f2c7c65cbea12&oe=5CE1A1F5)
По ходу трека придется преодолеть ручей Кедрон, небольшая вероятность что он все еще с водой, будьте готовы к тому, чтобы промочить ноги. А в машине держите сменную обувь.
Маршрут подробно описан здесь (http://www.is-israel.com/tracks/dragot/index.htm). Там же галерея и фильмы по теме.
Отчет (http://sites.google.com/site/velasaped/trek00112) Джаза об одной из первых поездок по нему.
Внимание! Маршрут проходит по территориям (шетах С), т.е. под административным и военным контролем Израиля. В принципе, там спокойно, но гарантий не больше (и не меньше), чем в любом другом месте Израиля. Но гарантии никто дать не может. Примите это во внимание при принятии решения об участии\не участии в маршруте.
Что касается логистики, то возможны 2 варианта - с расстановкой машин и без (с акпацой). Стоимость доставки 1000 шек. на автобус, вмещающий до 14 человек, велы на прицепе и будет зависеть от количества участников. Экономия - часа полтора, бензин и куча головной боли. Но если не наберется достаточное количество участников, придется таки заниматься расстановкой машин. Окончательное решение о расстановке машин или нет оставляю за собой.
Всё, что написано ниже относительно логистики предусматривает вариант с расстановкой машин. А там посмотрим....
Записывайтесь сами вверху темы и побыстрее. Водители, при записи, в комментариях обязательно укажите, на всякий случай, количество свободных тремпомест для людей и велов отдельно (кроме вас). Это понадобится в случае расстановки машин. Там же сообщите заинтересованы ли вы в акпаце вместо расстановки машин или нет.
Запись закрывается в четверг в 10:00 утра.
Внимательно прочитайте, взвесьте свои силы и возможности, задайте любые вопросы, прежде чем принять решение об участии!
Участие в походе означает, что вы внимательно изучили, поняли, согласились и обязуетесь строго соблюдать Правила. (http://www.velik.org/smf/index.php?topic=105.0)
• Встреча - в 7:00, выезд на трек после передислокации - примерно в 8:30.
• Место (места) встречи - на пустыре сразу за заправкой (Альмог), точка В, см. карту (https://goo.gl/maps/48ugMge6oBQ2).
Обратите внимание, что встречаемся на финише, там оставляем часть машин, а водителей с велами перегружаем в остальные. Окончательную логистику для каждого из участников определим позже, когда станет ясен окончательный состав группы.
• Координаты места встречи на заправке Альмог - 31.80081, 35.45299
• Длина трека – 34 км.
• Суммарный подъем – 780 м.
• Время в пути (т.е. не включая расстановку машин) – 4-5 часов и будет зависеть от состава группы.
• Физическая трудность – 8 из 10 (затяжные подъемы).
• Техническая сложность – 7 из 10 (местами крутые, сыпучие, каменистые спуски).
• Воды иметь с собой не менее 3-х литров + парочку бутербродов на перекус.
• В середине маршрута - небольшой привал без чая. Чай попьем в конце маршрута на травке. Прихватите все что для этого нужно. :)
• Минимум по одной запаске, а лучше по две.
• На непредвиденный случай, захватите фонарики, у кого они имеются.
• Проверьте заранее дома исправность техники, особенно тормозов, возьмите одну-две запасные камеры, защитные средства очень желательны.
• Файл трека под Ози - здесь (http://www.is-israel.com/tracks/dragot/dragot.plt).
• Файл путевых точек под Ози - здесь (http://www.is-israel.com/tracks/dragot/dragot.wpt).
• Файл роута под Ози (один Роут на все точки) - здесь (http://www.is-israel.com/tracks/dragot/dragot.rte).
• Файл GPX здесь (http://www.is-israel.com/tracks/dragot/dragot.gpx).
• Файл KMZ под Google здесь (http://www.is-israel.com/tracks/dragot/dragot.kmz).
До встречи!
Фотки (https://www.facebook.com/pg/Velikorg-106664819407074/photos/?tab=album&album_id=1388740037866206) с предыдущей поездки.
Кино от Жени с пред предыдущей поездки по этому маршруту:
Мецукей Драгот - кибуц Альмог - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=N9vC8D7J3bo#)
-
Что там синоптики говорят? Нам погода не помешает?
-
Будем посмотреть. Пока что следим внимательно за синоптиками...
-
Итак, если все участники осознают возможные риски связанные с погодой, а именно: грязь в некоторых местах, небольшой дождь, необходимость пересечения реки Кедрон с водой, то я склонен ехать. В награду отсутствие пыли и жары. Про виды я уже не говорю... :)
Также потребуется расстановка машин.
Подумайте часов до 5 вечера. Запись с возможностью записаться\выписаться я не закрываю до этого времени. Затем примем окончательное решение.
P.S. Предвидя предложения, взвешивал возможность сместиться южнее, но и там дожди не исключаются и значительно холоднее.
-
:( У меня вроде намечается "Дайвинг" завтра. Так что может придётся пропустить покатушку..Если да, то отменю запись..
-
С работой напряг. У меня таранут. Должен быть в центре страны. Если что то изменится напишу .
-
Итак, покатушка состоится, как и запланирована. Вопрос только "какая"? :)
Чтобы свести возможные риски к минимуму, предусмотрел два дополнительных варианта круговых маршрутов из Альмога (на случай, если шоссе 90 будет перекрыто или не сложится логистика, либо по желанию участников) :
Круговой от Альмога, 36 км. (https://www.gpsies.com/map.do?fileId=tdxpuruijihgiiyt) В этом случае мы попадаем на 2 видовые площадки из 3-х.
Круговой от Альмога 47 км. (https://www.gpsies.com/map.do?fileId=cjcvvziaxzdrbdyf) В этом случае мы попадаем на все 3 смотровые площадки. Но придется форсировать Кедрон или вернуться немного назад и далее влиться в маршрут).
В обоих вариантов расстановка машин не потребуется. Но в начале подъем. Точнее подъемчик, с набором высоты в 200м., углы человеческие.
Для ленивых оба файла здесь: [attachimg=1] [attachimg=2]
При любых вариантах встреча на заправке Альмог в 7:00.
-
В этот раз без меня. Еду нырять... Вам хорошо покатать!!!
-
....завидую чёрной, белой и всякой возможной другой завистью за завтрашний выезд. Пустынные боги явно приготовили подарки и сюрпризы для лёгких на подъём катальцев, к сожалению, в 15 нуль нуль должен стоять за станком. По сему: мои пожелания успешной велОохоты >:D http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=2&viewalbum=5353&PageNumber=0&bigimages=0 (http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=2&viewalbum=5353&PageNumber=0&bigimages=0)
-
Сейчас льет на мертвом море, завтра будет грязюка на маслуле.
-
Риски оправдались, страшилки оказались не страшными. :) Возвращаемся домой. Подробности позже.
-
В общем и в целом авантюра удалась, хотя риск был. Риск помесить грязь под дождем и с позором вернуться обратно.
Грязь местами была, дождь был, точнее временами дождик, но временами и выглядывало солнце и, по большей части, все оказалось проезжаемо. А страшный подъем в начале маршрута, за который я опасался больше всего на поверку оказался обычным рядовым подъемчиком. :)
Зато виды со смотровых площадок в тени облаков были как никогда великолепны. И Фотки (https://www.facebook.com/igorsko/posts/2585317938207885), соответственно тоже.
Маршрут закончили достаточно быстро. Одно падение, но слава богу без особых последствий.
Вариант кругового трека вместо расстановки машин также себя оправдал, сможем практиковать его и в дальнейшем.
(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52905747_2589666281106903_862468886606381056_o.jpg?_nc_cat=104&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=caf53b4e099b27146b6bd030d1be705a&oe=5D17E6A7)...(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52922888_2589669951106536_8757535726402273280_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=9dd44a4f08a593218b06055d510ddbf2&oe=5D274621)
(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52861832_2589667964440068_3064163994068582400_o.jpg?_nc_cat=107&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=42b6d1dcc2f3bb6cacead25bfc16f7b7&oe=5D1884CA)...(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/53241757_2589668017773396_4239165745155538944_o.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=17550e4a8e7e72f4f8e0dbbb99d8b2e3&oe=5D22018C)
(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52993931_2589668727773325_3655400988648407040_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=917a35767ce80c9bc6f91407647b6618&oe=5D20B895)...(https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/53545876_2589666234440241_825259029415591936_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=7b23c98b18390b3af316d302e8a80b76&oe=5D27D294)