Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: piersto от 19 Май 2007, 11:35:57

Название: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: piersto от 19 Май 2007, 11:35:57
http://norcoroman.livejournal.com/30565.html#cutid1

Но BAD собирает всё равно лучше!!!
Саша, спасибо за колесо!
:)
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: lupus от 20 Май 2007, 18:38:18
Спасибо! Было очч интерестно! Знал, что заводской сборке больше причин доверять (БАД ведь один, живет в Израиле и даже здесь не всем доступен  :-\), но чтоб до такой степени... Круть!
 А что ты за колесико собрал и по какому поводу? ;)
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: piersto от 20 Май 2007, 20:35:17
Да у меня спицы лопались одна за одной в заднем колесе.
Бэд говорит перетянуты были.
Вот я всё колесо и переспицевал на DT Swiss, Champion, 2 мм.

Колесо стало жёстче и тяжелее.
Наверно зря я взял 2 мм. Надо было брать 1,8. Мне бы хватило.
Кстати, эта же проблема была ещё на двух велосипедах. У Сергея и у Виталика.
Они катаются на TREK. А я на Garry Fisher. Это одна семья сегодня.
Так что можно говорить, что перетянутые спицы - это болезнь всей семьи TREK. Собирают-то всё на одном заводе. Уж колёса - как пить дать!!!
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: lupus от 20 Май 2007, 20:51:48
Тогда, пожалуй, лучше к БАДу  ;D
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: roamer29 от 20 Май 2007, 22:58:52
Колесо стало жёстче и тяжелее.
Наверно зря я взял 2 мм. Надо было брать 1,8. Мне бы хватило.
Кстати, эта же проблема была ещё на двух велосипедах. У Сергея и у Виталика.

Piersto у тебя бы разница вышла грмов по 125 на колесо, разве это так существенно?
Я "чайник" конечно в этом деле, но ведь 2мм прочнее?
Я тоже строил колёса тут у одного местного умельца, должен признаться что это было до того как узнал про Beda и его талант. Так как я "чайник" то тоже пошёл на минимальный вес и купил спицы DT Swiss Revolution 2.0/1.5/2.0. Когда одтавал на сборку, тот местный умелец наехал на меня очень круто со спицами, типа что ты мне принёс, как ты так можешь и т.п. и т.д. короче уговорил я его собрать из того что есть.
Собрал он хорошо конечно, но сказал, что я далеко на таких колёсах не уеду.
Пока вроде всё ок, с моим весом держат пока.
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: piersto от 20 Май 2007, 23:27:16
125 г??!
Лучше бы ты мне этого не говорил!!!
Для меня существенно!!!
:(((
Но дело даже не в этом, а в том, что колесо стало жёстче. Мне это не очень понравилось.

DT Swiss Revolution 2.0/1.5/2.0.  - я так понимаю очень хорошие кросскантрийные спицы. Думаю, может поставить себе их на переднее колесо. Но дорого выходит...
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: Bedolaga от 21 Май 2007, 06:50:23
roamer32, что же ы наделал... Теперь человек спать не будет из-за 125 гр :)
Но, piersto, не расстраивайся - выход ведь всегда есть. В ХомЦентре берем наждачную бумагу и по вечерам методом взад-вперед снимаем со спиц лишнее. Можно даже не то, что 2-1.5-2, а ваще 2-1-2-1-2 сделать! :)
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: piersto от 21 Май 2007, 11:33:32
Bedolaga, зная твою техничискую грамотность, так и сделаю!!!
:)
Действительно, всю ночь сегодня не спал из за этих граммов...
:(
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: Bedolaga от 21 Май 2007, 15:02:54
Bedolaga, зная твою техничискую грамотность, так и сделаю!!!
:)
Ну, раз уж нашелся человек, которому мои советы не безразличны, то можно тему и развить.
Перед установкой можно еще все спицы расклепать молоточком - для придания правильной аэродинамической формы. У нас ведь тут тема аэродинамики уже поднималось - очень это важное дело в жизни рядового велосипедиста. Тока делать это надо очень аккуратно, а то ведь можно из колеса пропеллер сделать - а при твоей любви педалить тебя будет вбок сдувать нафиг, когда будешь каденс высокий выдавать. А если на переднем и на заднем колесе пропеллеры будут работать в разные стороны - ваще погибель, при повороте например влево у тебя будет избыточная поворачиваемость, а при повороте направо - недостаточная. А это ой как неудобно.
И еще - аккуратным надо будет быть вдвойне! Т.к. пропеллер - это не самая большая беда! Есть еще резонансные колебания. Вот это грабли серьезные. Тады придется антирезонансную отстройку делать - а это тема нежная, наукой плохо изученая. Вобщем, тут работать и работать.
Удачи в этом деле :)
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: roamer29 от 21 Май 2007, 18:06:16
DT Swiss Revolution 2.0/1.5/2.0.  - я так понимаю очень хорошие кросскантрийные спицы. Думаю, может поставить себе их на переднее колесо. Но дорого выходит...

piersto
у нас на родине может и дорого выходит. но я брал тут www.starbike.com .
там цена человечаская по пол евро за сицу с алюминиевым нипелем.
но на самом деле только спицы заказывать накладно будет - пересылка дороже обойдётся. я может там буду ещё чего брать, могу заодно и тебе спицы заказать. есле надо свисти ;)
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: vadim от 21 Май 2007, 19:07:41
DT Swiss Revolution 2.0/1.5/2.0.  - я так понимаю очень хорошие кросскантрийные спицы. Думаю, может поставить себе их на переднее колесо. Но дорого выходит...

piersto
у нас на родине может и дорого выходит. но я брал тут www.starbike.com .
там цена человечаская по пол евро за сицу с алюминиевым нипелем.
но на самом деле только спицы заказывать накладно будет - пересылка дороже обойдётся. я может там буду ещё чего брать, могу заодно и тебе спицы заказать. есле надо свисти ;)


а можно присоединиться к заказу на старбайке?
мне нужно заказать пару шин для туринга.
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: bad от 21 Май 2007, 19:50:49
Вот только для алюминиевых нипелей обязательно нужны пистонированные обода
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: Bedolaga от 21 Май 2007, 21:03:48
Вот только для алюминиевых нипелей обязательно нужны пистонированные обода
А электрохимическая реакция между стальным (?) пистоном и алюминиевым нипелем не протекает?
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: roamer29 от 22 Май 2007, 03:37:19
Вот только для алюминиевых нипелей обязательно нужны пистонированные обода
Bad
Обьясни плиз для чайника какая связь между пистонами и ободами?  :)

Цитировать
а можно присоединиться к заказу на старбайке?
мне нужно заказать пару шин для туринга.
vadim
когда будет заказ на горизонте, дам знать и тогда присоеденим тебя


то что на фотке это пистонированные?
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: piersto от 22 Май 2007, 04:04:51
Блин, да они за пересылку дерут 32,5 евро!!!
Нелюди!!!

Надо тока толпой заказ делать.
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: roamer29 от 22 Май 2007, 04:22:19
Блин, да они за пересылку дерут 32,5 евро!!!
Нелюди!!!

Надо тока толпой заказ делать.

Там это дело зависит тоже от суммы заказа
>250 евро 17.5 за пересылку
>500 евро 10 за пересылку
Название: Re: Как собирают колеса на производстве...
Отправлено: Bedolaga от 22 Май 2007, 08:26:12
roamer32, да, это пистонированные