Войти

"От Моря до Моря"

22.10, Люпус: "Поехали?", Джаз: "Поехали!" И уже, через два дня, я "вкручивал" на стрелку. Запланированный "От Моря до Моря" с небольшими добавками по середине и в конце поход проходил в "свободном стиле". В течение похода, запланированный маршрут принял всяческие изменения и, как оказалось, очень даже удачные. "Вкручивали" от Кирьят Ата в сторону Кинерета. По дороге Люпус предложил немного добавить жару и чтобы не ехать по скучной дороге вдоль канала по равнине, было принято решение подняться на гору и полюбоваться той долиной, по которой не поехали. Эта "добавка" оказалась удачной, так как панорама на "Бик’ат Бейт Нетуфа" была очень красивая. Доехали до горы "Ар аАхим", перекусили, так как я сознание терял от недостатка сахара, углеводов и в особенности протеина и двинули дальше. Перед нами была задача наполнить водой фляги. Военные учения проходили рядом. Но туда нас не пускали.

Трое отважных охранника в зелёной форме следили, чтобы посторонние не заходили на территорию учений. Что именно там было сказать трудно, так как пока мы там были никаких подозрительных выстрелов/взрывов мы не слышали.

Мчимся дальше по асфальту, "вкручиваем" в гору и по указателю в некое место с пряниками, мы добираемся в поселение Автальён. Там на вопрос "где можно набрать воды?", нам откликнулась одна женщина и любезно пригласила нас с Люпусом наполнить водичкой наши практически уже сухие фляжки. Как оказалось, оба её сына участвуют в соревнованиях на велосипеде в команде "Тим Мисгаф".

Как заправились, двинули дальше, переехав по чёрной джиповке к арабскому городу Эйлабон. Там заехали на заправку и Джаз заправился купленной водичкой. От воды из под крана пучит живот, а хотелось чувствовать себя хорошо. Вдоль реки Арбель "вкручиваем" до синей джиповки, там направо и до асфальта. Сокращая в нужных местах, поднимаемся в Тверию и Джаз покупает себе 2 (!) швармы. Одну на вечер, вторую на утро. Так как уже темнело, Люпус нервничал - мол давай быстрее, уже спать пора, время детское вышло! Но так как довелось на веле побывать мне в этих местах, то очень скоро мы выехали из Тверии на джиповку по которой через 10 минут оказались у столиков. К сожалению ни душа ни джакузи там не было, но зато наблюдался Кинерет, освещаемый полнолунием, и город Тверия, весь в огнях.

Помучились с палаткой. Люпус приготовил себе еду, а я, как в ресторане, обожрался первой швармой. Был сытый и очень довольный. Потом - чай, клубничные карамельки. Делимся впечатлениями и рассказываем анекдоты. На утро, не без дополнительных моральных усилий, просыпаемся в пол-шестого и начинаем по тиху собираться, причём у Люпуса это начинается с питья чая, а у меня со второй швармы. Прёт меня от мяса, не могу просто. Потом Люпус смазал мазилкой цепь на своём веле, и я попросил того же и на свой. Как оказалось, мазилка та была очень рульной - трение абсалютно пропало в цепи. В полной тишине, никакого скрипа. План был поднятья на Суситу через 98-ое шоссе, которое идёт вдоль границы Израиля с Иорданом. На удивление Иордан очень отличался от Израильских видов, он выглядел иначе, хоть и было это в 300-тах метрах от нас!

Панорама была впечатляющая настолько, что уже тогда для себя решили вернуться туда и проделать весь подъём вдоль границы. А пока мы направляемся в стороны Суситы на Север. В какой-то момент Люпус предлагает свернуть на джиповку и мы попадаем на панораму Кинерета с его восточной стороны.

И, казалось бы, так много раз видел это озеро, но не перестаю удивляться его красотой. Интересный момент в том, что эта джиповка обозначена странным знаком "белый-синий-салатовый". По джиповке доезжаем до бывшей Сирийской военной постройки. Небольшое круглое здание, внутри несколько окон для наблюдения и/или обстрела с горы наступающих войск. Облазив комнатушку, двинули дальше. Выехали на дорогу и пока "пилили" по асфальту, приглянулся мне знак на смотровую площадку "Мицпе леШалом". Заскочили туда. Место интересное, но так как торопились, то долго не задержались там. Доехали до поворота на спуск к Сусите, немного проехав его по началу. В течении спуска остановились уже у знакомого значка "белйый-синий-салатовый" и подумали, что в прошлый раз было неплохо, свернули на него и через какой то момент мы уже пролазили через два забора и странную калитку. Вернулись на тот же асфальт, с которого свернули, с чувством, что нас "обманули" и продолжали спуск к Сусите.

От Суситы, обозначена на карте километровая пешеходная тропа, которая нас немного смущала, но поднявшись-таки по ней с велами оказалось, что пешеходки там не более 100 метров. Там мы, в тени одного из зданий, устроили обед. Прибывшие туда же туристы и рабочие заповедников практически нам не мешали. Покушав, мы с Люпусом попытались отыскать вход в подземные тоннели, но так их и не нашли. Велы в руки и на спуск! Оболденная техничная джиповка, даже в некоторых её местах страшная. Люпус на двух-сосисе мчался свирепо, а Джаз не успевая за ним, пытался замедлить скорость нарастания расстояния между ними.

Спустились до самого низа. Выехали на дорогу и первое что увидели, это стрелку "Мей штия" (Питьевая вода). Заехали в кибуц Ейн Гев и там нас направили в столовую. Люпус ловко определил где находится столовая по огромной вытяжке. Я зашёл во внутрь и спросил где можно набрать воды и тогда мне ответили на английском, что иврита мы не знаем. Тогда Джаз проявил свои знания по английскому языку и уже через пол-минуты он стоял у краника и заполнял свою флягу. Когда он её заполнил и пошел назад к велосипедам, попробовав то, что он налил вовнутрь мешка, он, мягко говоря, офигел! Из крана текла газированная вода! Всё это конечно клёво, но мешок не держит большого давления, а точнее не держит его соска на трубке, и всю дорогу из трубки мешка лилось вода.

От Ейн Гева через южную часть Кинерета отправляемся в Тверию. Большую часть пути вдоль дороги была велодорожка, по которой мы очень успешно катили. Довольно быстро мы попадаем в Тверию, доезжаем до автобусной центральной станции города, и садимся на автобус, не поддаваясь соблазну ехать на маршрутке всего за 30 шекелей. Как оказалось позже, водитель автобуса не взял с нас оплату за перевоз велосипеда и получили мы по билету за 28 шекелей. Успешно доехали до Хайфы (Люпус слез около Кирят Ата), а я перелез на другой автобус, и успешно добрался до Ёкнеама.

Отличный был поход, спасибо Люпусу за подрыв!

За Два дня 150км, 2050м, 11ч в седле.